ответ:самостоятельно формировать двигательные задачи и на этой основе развивать двигательное творчество изобретать принципиально новые классы двигательных задач и методов их решения, Формирование устойчивости двигательных навыков к утомлению.
Здесь конечно, прежде всего, нужна хорошая реакция. Вот это качество и необходимо развивать, любому вратарю. На тренировках часто можно увидеть, как футболисты становятся в линию, и бьют по воротам. Так же, пробивают серию пенальти, таким образом, тренируют своего вратаря. Необходимо так же предполагать, что соперник вас может обмануть, ложным ударом. Нужно иметь хладнокровность, и не прыгать за мячом раньше времени. Не стоит ловить мяч, если он летит с очень большой скоростью, эффективней будет его отбить кулаками.
Удар внутренней стороной стопы в футболе. Более эффективен, когда преследует цель передачи мяча партнеру, находящемуся на близком расстоянии от бьющего. Ценность его - в точности и исполнения. Он часто находит применение, когда приходится ударять по мячу с лета. Большая площадь соприкосновения стопы с мячом гарантирует надежность удара. Слабость же его в том, что он себя демаскирует и сопернику не составляет труда разгадать направление полета мяча после нанесения удара.
Объяснение:Всякие тренировки ,займись футболом вначале ты будешь бить слабо ,а потом с середины поля забьешь)
По горизонтали
1. Солевой рассол, образующийся в результате выделения из тканей рыбы под действием поваренной соли воды, экстрактивных веществ, растворимых белков и жиров называется
5. Род мелких морских рыб семейства сельдевые
9. … рыбы – определенное количество продукции одного наименования обработки, разделки, одного размера, категории, одного изготовителя, из одного промыслового участка
11. К этому семейству относятся кета, сима, нерка
12. Вид копчения рыбы
13. .рыба с сильно сжатым с боков телом. Оба глаза находятся на правой стороне. Нижняя сторона обычно светлая
17. Приоритетными в производстве считаются фаршевые рыбные
19. Семейство рыб, включающее такие известные виды, как стерлядь, севрюга, белуга, шип, калуга
21. Дефект рыбы с лопнувшим брюшком копчения рыбы при температуре 80 - 170 °c
По вертикали
2. К этому семейству относятся корюшка, мойва, снеток
3. ... посол - рыба в растворе соли в воде
4. Рыба, содержащая от 4 до 6 % соли
6. Дефект рыбы, при котором остаются непрокопченные места
7. Относятся к нерыбному водному сырью животного происхождения
8. Их использование считается перспективным для расширения ассортимента товаров
10. Океаническая рыба, живущая и нерестящаяся в океанах
13. Из рыбы и морепродуктов вырабатываются пресервы и копчения, при котором тепловая обработка рыбных продуктов осуществляется с инфракрасного излучения
15. Рыба, обработанная смесью поваренной соли, сахара, пряностей и уксусной кислоты
16. Из рыбы и морепродуктов вырабатываются консервы и
17. Эти жиры рыб широко используются как лечебные в силу высокого содержания в них жирорастворимых витаминов
18. Морепродукты бывают животного и … происхождения
20. Процесс изменения чего-либо или кого-либо в худшую сторону
22. Как по другому называют рыбу-сырец
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кем и как может осуществляться воспитание детей, оставшихся без попечения родителей?
В результате усыновления (удочерения) между ребёнком и лицом, принявшим его на воспитание, устанавливаются правовые отношения, существующие между родителями и детьми. Усыновление (удочерение) невозможно без согласия родителей ребёнка, если они живы, не признаны судом недееспособными и не лишены родительских прав.
Закон устанавливает, что опекунами (т. е. лицами, осуществляющими опеку над детьми, не достигшими 14 лет) и попечителями (т. е. лицами, осуществляющими попечительство над детьми от 14 до 18 лет) могут быть назначены совершеннолетние дееспособные лица. Опекуны и попечители принимают на себя роль, которую обычно исполняют кровные родители.
Семейный кодекс РФ узаконил ещё одну форму воспитания детей — воспитание в приёмной семье. Таковой признаётся семья, взявшая на воспитание хотя бы одного ребёнка. Приёмные родители по отношению к принятому на воспитание ребёнку обладают правами и обязанностями опекуна (попечителя). Труд людей, взявших ребёнка на воспитание в свою семью, оплачивается государством.