самый распространенный пример,- это михаил ломоносов. из простого деревенского мальчика превратился в великого ученого, вхожего во дворцы королей и имеющего свою собственную еще владимир ильич ульянов- ленин. который поставил себе цель свергнуть власть буржуев и добился этого. он поднял огромную массу малоимущих людей и добился своего.это сильная личность, которую до сих пор боится власть есть еще великий путешественник америго- веспучи который достиг берегов америки самым первым. но он не попробовал ее освоить.поэтому признали ее открывателем христофора а в современном мире если возненавидеть людей, то станешь членом правительства целой страны, а если любить людей, то честным руковолителем благотворительного все остальное просто работа для выживания и в угоду кого-то. правда прибавились еще просторы интернета, но они под контролем.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказ о героях родины чувашии10 !
Увертюра начинается медленным вступлением . Как и в «Патетической сонате» , здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды.
Вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. В основе мелодии лежит очень выразительная секундовая интонация, которая придает ей скорбный характер. Тема воспринимается как жалоба.
Зная содержание трагедии Гёте, можно с определенностью говорить о воплощении здесь образов двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры.
Как обычно, увертюра написана в форме сонатного аллегро. Главная партия имеет волевой, героический характер. Она изложена в фа миноре. Сила и энергия ее постепенно возрастают. Вначале она звучит в нижнем регистре у виолончелей и других струнных инструментов piano, затем подхватывается всем оркестром fortissimo.
Объяснение: