1. Круговая легкоатлетическая дорожка.
2.Прямая легкоатлетическая дорожка.
Объяснение:
1. Круговая легкоатлетическая дорожка. Длина круговой легкоатлетической дорожки должна быть 400 м; она измеряется на расстоянии 30 см от внутренней грани, внутренней бровки беговой дорожки.
Ширина круговой дорожки может колебаться в пределах от 3,75 до 7,50 м. Нормальная ширина 5,00 м.
Верхний покров беговой дорожки должен быть ровным (без ям, впадин и бугров), без камней, стёкол и других инородных предметов, он должен быть также водопроницаемым и не скользким. Бровка (внутренняя и внешняя) делается из деревянной доски 5 см толщиной, горизонтально укреплённой деревянными колышками; она возвышается над уровнем дорожки на 3 см или выкладывается дёрном.
Ширина дорожки на одного бегуна равняется 1,25 м. Ширина пограничной линии 5 см.
2. Прямая легкоатлетическая дорожка. Длина прямой легкоатлетической дорожки должна быть
127,50 м, причём от линии финиша до конца дорожки должно быть не менее 12,50 м. Ширина дорожки может колебаться от 5,50 до 10,00 м. Последние 10 м у финиша размечаются белыми чертами поперёк всей дорожки на расстоянии 1 м один от другого. На финише должны быть две стойки высотой 1,30 м.
. Формирование мотивации письменной речи в младшем школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из существенных, но все еще мало разработанных проблем педагогической психологии. Ее актуальность обусловлена необходимостью становления и развития у школьников письменной речи как особой формы речи, которая не только вооружает детей новым средством общения, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования - осознанности и произвольности.
Письменная речь в современной психологии трактуется как один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи (Головин Б.Н., Жинкин Н.И., Истрин В.А., Лурия А.Р., Синица И.Е., Щепина К.П., и др.). Такой подход позволяет утверждать, что письменная речь, как и любой другой вид человеческой деятельности, содержит в своей основе фактор внутренней побудительной силы или мотивационный компонент.
МОТИВАЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ « Когда у человека есть что сказать, и желание что - то сказать, слово и умело им пользоваться усваиваются легко »
Письменная речь – один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи. Виды письменной деятельности МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭПИСТОЛЯРНАЯ УПРАВЛЕНИЕ СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО МНЕСТИЧЕСКАЯ Научная.
Мотивация письменной речи - совокупность причин психологического характера, побуждающих человека к различным видам письменной деятельности, объясняющих его поведение в связи с построением письменных высказываний, направленность и активность.
Объяснение:
Удачи)))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Докажите на примере любых почв, что почвы являются «зеркалом» ландшафта.
Таким образом, подзолистый процесс почвообразования развивается под воздействием хвойной растительности в условиях влажного климата, особенно энергично на бескарбонатных материнских породах. Суть этого процесса заключается в интенсивном разрушении минеральной части породы или почвенной массы, главным образом под влиянием органических кислот, и в не менее интенсивном выносе образовавшихся подвижных продуктов из верхних горизонтов в нижние или за пределы почвенного профиля (при господстве промывного типа водного режима).