Объяснение:
Вводные положения техники безопасности на уроках физической культуры:
К уроку физической культуры допускаются дети, которые полностью инструктаж по ТБ.
На уроках по физической культуре могут заниматься только те дети, которые имеют необходимый уровень здоровья.
Дети, которые имеют частичное или полное освобождение от занятий физической культурой, должны присутствовать на уроках и заниматься теоретическим изучением дисциплины.
После болезни, для допуска к уроку физической культуры, ученик должен представить учителю справку из медицинского учреждения, где проходил лечение.
Для занятий физической культурой ученики должны иметь специальную сменную одежду и обувь.
На занятиях строго запрещено жевать жвачку, а также принимать пищу.
Техника безопасности на уроках физической культуры до начала занятий:
Посещать уроки физической культуры ученик должны в специальной спортивной форме и обуви.
Переодеваться на занятие необходимо в специально отведенном месте (раздевалке; мальчики и девочки переодеваются в разных раздевалках).
В карманах спортивной формы не должно быть предметов, которые могут представлять опасность во время проведения занятия.
Подготовка спортивного инвентаря к уроку осуществляется с разрешения и под руководством учителя.
Во время занятий ученик должны точно выполнять все указания и команды учителя.
Инструкция по технике безопасности на уроках физической культуры во время занятий:
Каждый ученик должен перед началом урока прослушать инструктаж по ТБ, только после этого он может быть допущен к уроку.
Запрещено покидать спортивный зал или спортивную площадку без разрешения учителя.
Запрещено самостоятельно выполнять упражнения и брать спортивный инвентарь без разрешения учителя.
Во время выполнения задания находится на отведенном для этого месте (во время бега, бежать по своей дорожке; во время зарядки стоять на своем месте, на безопасном расстоянии от соседа и т.д.).
При выполнении заданий (бег, прыжки и т.д.) минимизировать столкновения и падения (соблюдать дистанцию, не останавливаться резко, не менять траекторию и т.п.).
Не выполнять упражнения на мокром полу или скольком и рыхлом грунте.
Прежде, чем приступить к выполнению ряда упражнений (метание) убедиться в том, что в секторе броска нет людей.
При ухудшении состояния или получения травмы, прекратить выполнение задания и обратиться к учителю.
Техника безопасности на уроках физической культуры после занятий:
Нельзя покидать спортивный зал или площадку до звонка.
Убирать спортивный инвентарь только с разрешения учителя. Покидать место занятий спокойным шагом.
В раздевалке вести себя тихо, не кричать, не мешать другим ученикам.
После занятий обязательно вымыть руки с мылом.
и еще пиши все это максимальным жирным шрифтом
Объяснение:
2) У многих растений есть цветы. Они необходимы для продолжения рода, чтобы растения могли оставить после себя потомство. Цветок состоит из пестика, в котором находится завязь, и тычинок, на которых размещены пыльники с пыльцой. Чтобы плод появился, нужно пыльце попасть на пестик
3) опыление
4) с ветра
животными (в том числе птицами и человеком)
5) 387
6) симбиоз- взаимовыгодное сожительство организмов. Например, микориза - сплетение корней дерева и гриба.
7) Яйцо,гусеница,куколка,бабочка.
8) Растительноядные или травоядные - это животные, которые питаются пищей растительного происхождения, включая траву, фрукты, листья, корни, луковицы, овощи и т. ... Хотя есть несколько травоядных животных, которые иногда едят мясо, многие из них не имеют возможности жевать или переваривать продукты животного происхождения
9) Хищные — отряд плацентарных млекопитающих, состоящий из подотрядов собакообразных и кошкообразных . Подавляющее большинство представителей отряда являются классическими плотоядными животными, охотящимися главным образом на позвоночных.
10)На территории России находится 41 биосферный резерват, созданный на базе 35 государственных природных заповедников, семи национальных парков и двух природных парков.
11) Выделение продуктов обмена веществ осуществляется различными органами: через лёгкие из организма человека удаляются углекислый газ и пары воды; через потовые железы выводятся вода, мочевина, аммиак, соли; через кишечник (с калом) из организма удаляются соли ядовитых тяжёлых металлов.
12) Моча, образующаяся в почках, через почечную лоханку попадает в мочевой пузырь по одному из двух мочеточников длиной примерно 25–30 см. ... Почка — это парный орган. Каждая из них весит около 200 гр и по форме напоминает фасоль.
13) Основной функцией почек является выведение из организма воды и водорастворимых веществ (конечных продуктов обмена веществ) (1, см. рис. 317). С экскреторной функцией тесно связана функция регуляции ионного и кислотно-основного равновесия внутренней среды организма (гомеостатическая функция, 2, см.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните, по какое причине запрещено водить автомобиль в нетрезвом состоянии?