ksyrika
?>

Чем отличаются природные условия и природные ресурсы?

Другие предметы

Ответы

lanac3po
К природным условиям относятся тела и силы природы, которые на данном уровне развития производительных сил важны и необходимы, но не принимают непосредственного участия в процессе производства.
К природным ресурсам относятся тела и силы природы, которые на данном уровне развития производительных сил важны и необходимы и принимают непосредственное участие в процессе производства.
Деление всей окружающей природной среды на природные условия и ресурсы условно. Одни и те же компоненты природы могут переходить из состояния условий в состояние ресурсов и наоборот, либо одновременно пребывать и условиями и ресурсами.
echervyakov

Оказание первой медицинской

Большинство людей, оказавшись на месте теракта, впадают в панику и не знают, что им делать до приезда медиков. А между тем дорога буквально каждая минута, главное – понимать, как правильно оказать первую

Остановить кровотечение, не промывать рану, не извлекать инородные тела и глубоко дышать — вот основные действия, которые могут пострадавшим при теракте.

Длительность факта изоляции человека специалисты считают ключевым моментом для состояния пострадавших. Оптимально она не должна превышать 30 минут. Если дольше — у тяжелых пострадавших могут развиться опасные для жизни осложнения или просто наступит смерть.

Известно, что в связи с несвоевременным оказанием медицинской при катастрофах, инцидентах, любых происшествиях, где есть пострадавшие, в течение первого часа погибает до 30% пострадавших, через три часа — до 70%, а через шесть часов — до 90% (из тех, кто при своевре­менном оказании первой медицинской имел бы возможность выжить).

Эти цифры показывают: первая при терактах нужна чем скорее, тем лучше, до приезда медиков.

На месте катастрофы или теракта вам надо справиться с тремя проблемами, которые убивают людей быстрее всего:

- внешняя угроза;

- сильное кровотечение;

- проблемы с дыханием.

Их надо ликвидировать в той же приоритетности. Вам надо сфокусироваться лишь на этих трёх вещах и количество выживших будет максимально.

Первая это комплекс мер, направленных на жизни человека. Несчастный случай, резкий приступ заболевания, отравление — в этих и других чрезвычайных ситуациях необходима грамотная первая

Согласно закону, первая не является медицинской — она оказывается до прибытия медиков или доставки пострадавшего в больницу. Первую может оказать любой человек, находящийся в критический момент рядом с пострадавшим. Для некоторых категорий граждан оказание первой служебная обязанность. Речь идёт о полицейских, сотрудниках ГИБДД и МЧС, военнослужащих, пожарных.

Умение оказать первую элементарный, но очень важный навык. В экстренной ситуации он может чью-то жизнь. Представляем вашему вниманию 10 базовых навыков оказания первой

onboxru16

Приобщение студенческой молодежи к физической культуре — важное слагаемое в формировании здорового

образа жизни. Наряду с широким развитием и дальнейшим совершенствованием организованных форм занятий

физической культурой, решающее значение имеют самостоятельные занятия физическими упражнениями: Здоровье и

учеба студентов взаимосвязаны и взаимообусловлены. Чем крепче здоровье студента, тем продуктивнее обучение,

иначе конечная цель обучения утрачивает подлинный смысл и ценность. Чтобы студенты успешно адаптировались к

условиям обучения в вузе, сохранили и укрепили здоровье за время обучения, необходимы здоровый образ жизни и

регулярная оптимальная двигательная активность.

Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на здоровье и работо

Современные сложные условия жизни диктуют более высокие требования к биологическим и социальным

возможностям человека. Всестороннее развитие физических людей с организованной

двигательной активности (физической тренировки сосредоточить все внутренние ресурсы организма на

достижении поставленной цели, повышает работо укрепляет здоровье, позволяет в рамках короткого

рабочего дня выполнить все намеченные дела.

Мышцы составляют 40—45% массы тела человека. За время эволюционного развития функция мышечного

движения подчинила себе строение, функции и всю жизнедеятельность других органов, систем организма, поэтому он

очень чутко реагирует как на снижение двигательной активности, так и на тяжелые, непосильные физические на-

грузки.

Систематическое, соответствующее полу, возрасту и состоянию здоровья, использование физических нагрузок

— один из обязательных факторов здорового режима жизни. Физические нагрузки представляют собой сочетание

разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, а также организованных или само-

стоятельных занятий физической культурой и спортом, объединенных термином «двигательная активность». У

большого числа людей, занимающихся умственной деятельностью, наблюдается ограничение двигательной

активности.

Специалист, завершивший обучение по дисциплине «Физическая культура», должен обнаружить

мотивационно-ценностное отношение к физической культуре, сформированную потребность в регулярных, занятиях

физическими упражнениями и спортом, в физическом самосовершенствовании.

Формирование мотивов и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями

Отношение студентов к физической культуре и спорту — одна из актуальных социально-педагогических

проблем. Реализация этой задачи каждым студентом должна рассматриваться с двуединой позиции — как личностно

значимая и как общественно необходимая.

Многочисленные данные науки и практики свидетельствуют о том, что физкультурно-спортивная деятельность

еще не стала для студентов насущной потребностью, не превратилась в интерес личности. Реальное внедрение среди

студентов самостоятельных занятий физическими упражнениями недостаточно.

Существуют объективные и субъективные факторы, определяющие потребности, интересы и мотивы

включения студентов в активную физкультурно-спортивную деятельность.

К объективным факторам относятся: состояние материальной спортивной базы, направленность учебного

процесса по физической культуре и содержание занятий, уровень требований учебной программы, личность

преподавателя, состояние здоровья занимающихся, частота проведения занятий, их продолжительность и

эмоциональная окраска.

По данным опроса студентов разных годов обучения (М.Я. Виленский, 1994), о влиянии субъективных

факторов на формирование мотивов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем отличаются природные условия и природные ресурсы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AnnaChulyukanova3
Savelieva24
sergeylive
vera-classic75
Zeegofer
ivanjeka87
Смирнов_Андрей691
Бондарев-Исаханян
pak1998378
Savelieva24
denspiel
murza2007
Kochereva-Sergei
ksen1280
Сергеевич1726