Оказание первой медицинской
Большинство людей, оказавшись на месте теракта, впадают в панику и не знают, что им делать до приезда медиков. А между тем дорога буквально каждая минута, главное – понимать, как правильно оказать первую
Остановить кровотечение, не промывать рану, не извлекать инородные тела и глубоко дышать — вот основные действия, которые могут пострадавшим при теракте.
Длительность факта изоляции человека специалисты считают ключевым моментом для состояния пострадавших. Оптимально она не должна превышать 30 минут. Если дольше — у тяжелых пострадавших могут развиться опасные для жизни осложнения или просто наступит смерть.
Известно, что в связи с несвоевременным оказанием медицинской при катастрофах, инцидентах, любых происшествиях, где есть пострадавшие, в течение первого часа погибает до 30% пострадавших, через три часа — до 70%, а через шесть часов — до 90% (из тех, кто при своевременном оказании первой медицинской имел бы возможность выжить).
Эти цифры показывают: первая при терактах нужна чем скорее, тем лучше, до приезда медиков.
На месте катастрофы или теракта вам надо справиться с тремя проблемами, которые убивают людей быстрее всего:
- внешняя угроза;
- сильное кровотечение;
- проблемы с дыханием.
Их надо ликвидировать в той же приоритетности. Вам надо сфокусироваться лишь на этих трёх вещах и количество выживших будет максимально.
Первая это комплекс мер, направленных на жизни человека. Несчастный случай, резкий приступ заболевания, отравление — в этих и других чрезвычайных ситуациях необходима грамотная первая
Согласно закону, первая не является медицинской — она оказывается до прибытия медиков или доставки пострадавшего в больницу. Первую может оказать любой человек, находящийся в критический момент рядом с пострадавшим. Для некоторых категорий граждан оказание первой служебная обязанность. Речь идёт о полицейских, сотрудниках ГИБДД и МЧС, военнослужащих, пожарных.
Умение оказать первую элементарный, но очень важный навык. В экстренной ситуации он может чью-то жизнь. Представляем вашему вниманию 10 базовых навыков оказания первой
Приобщение студенческой молодежи к физической культуре — важное слагаемое в формировании здорового
образа жизни. Наряду с широким развитием и дальнейшим совершенствованием организованных форм занятий
физической культурой, решающее значение имеют самостоятельные занятия физическими упражнениями: Здоровье и
учеба студентов взаимосвязаны и взаимообусловлены. Чем крепче здоровье студента, тем продуктивнее обучение,
иначе конечная цель обучения утрачивает подлинный смысл и ценность. Чтобы студенты успешно адаптировались к
условиям обучения в вузе, сохранили и укрепили здоровье за время обучения, необходимы здоровый образ жизни и
регулярная оптимальная двигательная активность.
Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на здоровье и работо
Современные сложные условия жизни диктуют более высокие требования к биологическим и социальным
возможностям человека. Всестороннее развитие физических людей с организованной
двигательной активности (физической тренировки сосредоточить все внутренние ресурсы организма на
достижении поставленной цели, повышает работо укрепляет здоровье, позволяет в рамках короткого
рабочего дня выполнить все намеченные дела.
Мышцы составляют 40—45% массы тела человека. За время эволюционного развития функция мышечного
движения подчинила себе строение, функции и всю жизнедеятельность других органов, систем организма, поэтому он
очень чутко реагирует как на снижение двигательной активности, так и на тяжелые, непосильные физические на-
грузки.
Систематическое, соответствующее полу, возрасту и состоянию здоровья, использование физических нагрузок
— один из обязательных факторов здорового режима жизни. Физические нагрузки представляют собой сочетание
разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, а также организованных или само-
стоятельных занятий физической культурой и спортом, объединенных термином «двигательная активность». У
большого числа людей, занимающихся умственной деятельностью, наблюдается ограничение двигательной
активности.
Специалист, завершивший обучение по дисциплине «Физическая культура», должен обнаружить
мотивационно-ценностное отношение к физической культуре, сформированную потребность в регулярных, занятиях
физическими упражнениями и спортом, в физическом самосовершенствовании.
Формирование мотивов и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями
Отношение студентов к физической культуре и спорту — одна из актуальных социально-педагогических
проблем. Реализация этой задачи каждым студентом должна рассматриваться с двуединой позиции — как личностно
значимая и как общественно необходимая.
Многочисленные данные науки и практики свидетельствуют о том, что физкультурно-спортивная деятельность
еще не стала для студентов насущной потребностью, не превратилась в интерес личности. Реальное внедрение среди
студентов самостоятельных занятий физическими упражнениями недостаточно.
Существуют объективные и субъективные факторы, определяющие потребности, интересы и мотивы
включения студентов в активную физкультурно-спортивную деятельность.
К объективным факторам относятся: состояние материальной спортивной базы, направленность учебного
процесса по физической культуре и содержание занятий, уровень требований учебной программы, личность
преподавателя, состояние здоровья занимающихся, частота проведения занятий, их продолжительность и
эмоциональная окраска.
По данным опроса студентов разных годов обучения (М.Я. Виленский, 1994), о влиянии субъективных
факторов на формирование мотивов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем отличаются природные условия и природные ресурсы?
К природным ресурсам относятся тела и силы природы, которые на данном уровне развития производительных сил важны и необходимы и принимают непосредственное участие в процессе производства.
Деление всей окружающей природной среды на природные условия и ресурсы условно. Одни и те же компоненты природы могут переходить из состояния условий в состояние ресурсов и наоборот, либо одновременно пребывать и условиями и ресурсами.