Людмила
?>

Ниже перечислены зоны конфликтов, в возникновении и протекании которых большое значение имеет религиозное самосознание конфликтующих сторон.

Другие предметы

Ответы

vasilevam
Назовите противоборствующие стороны конфликтов.
1.    католики и протестанты;
2.    мусульмане и евреи (Палестина/Израиль);
3.    мусульмане и индуисты (Индия/Пакистан);
4.    азербайджане и армяне.
Охарактеризуйте причины конфликтов.
1.    религиозный конфликт между католиками и протестантами;
2.    политический конфликт, где столкнулись интересы Израиля, Ливана, арабских и других стран;
3.    территориальный конфликт между Индией и Пакистаном за область Кашмир
4.    территориальный и этнический конфликт между непризнанной Нагорно-Карабахской Республикой и Азербайджаном.
misstimarina2016

Универсальный комплекс упражнений для утренней зарядки:

1. Начните утреннюю зарядку с ходьбы. Ходите по кругу размахивая руками в разные стороны 2-3 минуты. Затем 1 минуту побегайте на одном месте, при этом – высоко поднимайте колени.

2. Исходное положение: ноги на ширине плеч, спина ровная, руки поставлены на бока. Сначала опускайте голову вправо, затем влево, следите за тем, чтобы плечи оставались неподвижными, затем опускайте голову вперед и назад. Сделайте наклон головы в каждую сторону по 10-15 раз.

3. Исходное положение такое же: сделайте круговые движения головы. Сначала поворачивайте головой по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. В каждую сторону сделайте 10-15 кругов.

5. Оставайтесь в исходном положение, руки поднимите вверх в "замке". Сделайте наклоны в сторону. Сначала наклоняйтесь вправо, затем сделайте наклоны влево, почувствуйте мышцы. В каждую сторону выполните упражнение по 10-15 раз.

6. Из этого же положения наклонитесь вперед. Наклоняясь к правой ноге, представьте, что между ног у вас рассыпаны спички "собирая" их, потихоньку переходите к левой ноге, вернитесь в исходное положение. Сделайте 10-15 наклонов в каждую сторону.

7. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки в "замке" за головой, локти отведены в разные стороны. Старайтесь получить правым коленом достать до левого локтя и наоборот. Сделайте упражнение 10-15 раз, каждой ногой.

8 Приседания: следите за тем, чтобы спина была ровной, сделайте 10-15 приседаний.

marim1994361

Учитель даёт тебе закодированную информацию (чушь несет, которую ты постоянно слушаешь), ты ее воспринимаешь как слуховую (когда говорит) и как зрительную (когда рисует на доске). Ты эту информацию загоняешь в мозг, где производишь обработку (из бреда составляешь адекватные знания (информацию (т.е. то, что уменьшает твою неопределенность)). Правила обработки у тебя игнорируешь гхмыканья, белиберду (то, что ты на уроке и не хватает умишка дотюнькать, о чем он говорит), а то, с чем ты имела дело и имеет связи-оставляешь на хранение. То, что ты оставляешь на хранение и является результатом обработки.Такой вид обработки относится к преобразованию информации. Очень можешь и написать о анализировании и синтезировании.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ниже перечислены зоны конфликтов, в возникновении и протекании которых большое значение имеет религиозное самосознание конфликтующих сторон.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВалерийАндреевна1788
cheberyako2013
sadkofamily61
gorodof4292
Татьяна902
bronco-s
kovalenko262
dashakhmeleva6
manimen345
Оксана
ilez03857
Владислав1246
Marianna45
alexandr25901
mrvasilev2012