dilshermatov5806
?>

Определите черты характера и личности, которые воспитывает экономическая деятельность, и подчеркните эти слова.

Другие предметы

Ответы

makitra08
Экономическая деятельность воспитывает такие черты характера и личности как честность, смелость, ответственность, организованность, трудолюбие, уверенность в себе, серьезность.
Честность – избегание обмана, и в частности мошенничества, в отношениях с другими людьми.
Смелость – это способность принимать адекватные решения вне зависимости от наличия страхов.
Ответственность – необходимость, обязанность отвечать за свои действия, поступки, быть ответственным за них.
Организованность – это личное качество, которое выражается в умении придерживаться составленного плана и сконцентрироваться на поставленной задаче. Другими словами, это подчинение своего «хочу» объективному «надо».
Трудолюбие – ярко выраженное позитивное отношение личности к трудовой деятельности, отчетливо проявляющееся на поведенческом уровне, и на определенном этапе личностного развития формирующееся как одна из стержневых черт личности.
Уверенность в себе – свойство личности, ядром которого выступает позитивная оценка индивидом собственных навыков и способностей, как достаточных для достижения значимых для него целей и удовлетворения его потребностей. Уверенность в себе как основу адекватного поведения следует отличать от самоуверенности.
Серьезность – свойство или состояние по значению прил. положение или поведение серьёзного человека; серьёзное положение; важность.
Светлана308

ответ:

объяснение:

изучение темы "металлы" представляет широкие возможности для методических новаций учителя и в первую очередь целессобразно изучить ее в форме учебного проекта. в ходе реализации проекта учащиеся исследуют свойства,получение и применение металлов и сплавов.срок выполнения 3 недели (6 уроков). проект соответствует требованиям государственного стандарта среднего (общего) образования по . работая на проектом учащиеся развивают специальные () и общеучебные умения.

цель проекта: используя метод учебного проекта изучить металлы, их положение в псхэ, общие свойства, способы получения металлов, состав и применение сплавов.

проекта:

образовательные: рассмотреть положение металлов в периодической системе д.и.менделеева, особенности строения их атомов; исследовать общие свойства металлов; познакомиться с отличительными свойствами металлов; со способами получения металлов, с составом , свойствами и применением сплавов.

развивающие: активизировать познавательную деятельность учащихся; повторить и обобщить сведения о металлической связи и металлической кристаллической решетке; развивать самостоятельность,уверенность в своих силах,настойчивость, умение преодолевать трудности в учении, развивать информационную компетентность;

воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе; воспитывать у учащихся интерес к познавательной деятельности.

opal19575

духо́вность — в самом общем смысле — совокупность проявлений духа в мире и человеке. в социологии, культурологии и публицистике «духовностью» часто называют объединяющие начала общества, выражаемые в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированные, как правило, в религиозных учениях и практиках, а также в художественных образах искусства. в рамках такого подхода, проекция духовности в индивидуальном сознании называется совестью, а также утверждается, что укрепление духовности осуществляется в процессе проповеди (увещания), просвещения, идейно-воспитательной или патриотической работы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите черты характера и личности, которые воспитывает экономическая деятельность, и подчеркните эти слова.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*