cleopatra1959
?>

Составьте рассказ на тему «Виды государства». В рассказе обязательно надо использовать перечисленные термины: демократия, монархия, выборы, республика

Другие предметы

Ответы

Дарья16
Форма правления в государстве - это структура высших органов государственной власти, порядок их образование и распределение компетенции между ними.
Форма государственного правления дает возможность уяснить:
• как создаются высшие органы государства и какого их строение;
• как строятся взаимоотношения между высшими и другими государственными органами;
• как строятся взаимоотношения между верховной государственной властью и населением
• страны;
• в какой мере организация высших органов государства позволяет обеспечивать права и свободы гражданина.
По указанным признакам формы государственного правления подразделяются на:
• монархические (единоличные, наследственные).
• республиканские (коллегиальные, выборные).
Монархия – форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется единолично и переходит как правило по наследству.
Основные признаки монархии: Существование единоличного главы государства, пользующегося своей властью пожизненно; наследственный порядок передачи верховной власти; представительство монархом государства по своему усмотрению; юридическая безответственность монарха.
Виды монархий:
Деспотия (неограниченная власть) - деспот (верховный властелин) обладает неограниченной наследственной властью по отношению к своим подданным, опираясь на силу военно-бюрократического аппарата.
Сословно-представительская монархия - власть монарха ограничена сословно-представительским органом (собранием).
Абсолютная монархия - верховная государственная власть по закону всецело принадлежит одному лицу.
Конституционная монархия - власть монарха ограничена в значительной степени представительским органом, ограничение выражено в конституции, которую монарх не в праве изменять.
Парламентарная монархия: правительство формируется из представителей определенных партий, получивших большинство на выборах в парламент; Лидер партии, обладающей наибольшим количеством мест в Парламенте становится главой государства; В законодательной, исполнительной и судебной власти власть монарха - символическая; Законодательные акты принимаются Парламентом и формально подписываются монархом; Правительство согласно конституции несет ответственность перед Парламентом, а не перед монархом.
Республика – форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется выборными органами, избираемыми населением на определенный срок. Признаки:
• Существование единоличного и коллегиального главы государства
• Выборность на определенный срок главы государства и других верховных органов власти;
• Осуществление государственной власти не по собственному праву, а по поручению народа;
• Юридическая ответственность главы государства в случаях, предусмотренных законом
• Обязательность решений верховной государственной власти для всех госорганов
• Преимущественная защита интересов граждан государства, взаимная ответственность личности и государства.
Виды республик:
Парламентарная республика - верховная власть принадлежит Парламенту: Правительство формируется из депутатов Парламента, с коллегиальной ответственностью перед Парламентом за деятельность, в случае потери доверия - уход в отставку. Глава государства избирается Парламентом (обнародует законы, право роспуска парламента, назначение главы правительства, главнокомандующий). Глава правительства назначается главой государства (формирует правительство и т.д. по исполнительной власти).
Президентская республика - президент сочетает в себе функции главы государства и главы правительства: Президент избирается внепарламентскими методами, Правительство формируется президентом, правительство отвечает перед президентом, а не парламентом; Более широкие права главы государства по сравнению с парламентарной республикой.
gutauta6

Сочинение 27.12.2020

В течение жизни мы общаемся с абсолютно разными людьми. И ведем себя с ними по-разному, в зависимости от предложенных обстоятельств. Но, наверняка, любому из нас всегда хотелось, чтобы вокруг были только добрые и отзывчивые люди. Ведь, когда общаешься с хорошим человеком, сам стремишься стать лучше, добрее. Но, к сожалению, бывает так, что равнодушие и злость оказывается на первом месте в жизни человека. Но несмотря ни на что в любых жизненных ситуациях нужно оставаться, прежде всего, человеком. Добро – это большое достоинство, желание понять и другому человеку. Может из-за этого нас так тянет общаться больше с добрыми людьми, а злых, агрессивных мы стараемся обходить стороной. Конечно, быть добрым огромнейший труд, но без добрых людей мир многое бы потерял.  Добрые люди, это, на мой взгляд, щедрые люди, готовые пожертвовать многим. Слишком жадный человек сразу отталкивает, такие люди обычно материально обеспечены. Но это богатство не во всех случаях приносит счастье, потому что нередко за ним стоит одиночество, душевная пустота. А вы замечали, что у добрых людей много друзей, знакомых. А это и есть самое главное, вот в чем состоит настоящее богатство. Счастливый человек – это человек, который любит и любим. Мы не должны быть черствыми и равнодушными, мы должны другим, чтобы не давать злу брать вверх над нами. Мы все должны стремиться вверх, быть лучше, чем мы есть в настоящий момент. Милосердие, щедрость, доброта – вот те качества, без которых человек не может существовать.

Шиморянов Мария1866

1. может способствовать предотвращению застоя, служит источником   нововведений, развития;

2.играет познавательную роль, роль практической проверки и коррекции   имеющихся у сторон образов ситуации;

3. обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между   членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт   освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым   способствует ее стабилизации;

4. может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом   внешней опасности, внешних проблем.

объяснение:

если исходить из большого числа социально-психологических исследований, направленных на поиски путей устранения конфликта из внутриличностной сферы, сферы межличностных, внутригрупповых и межгрупповых отношений, то легко прийти к ошибочному выводу, что конфликт играет лишь негативную роль, выполняет лишь деструктивную функцию. в действительности, однако, социальный конфликт, будучи одним из наиболее ярких проявлений противоречия, сам внутренне

противоречив, выполняя не только деструктивную, но и конструктивную функцию.…

проявления деструктивных функций конфликта крайне разнообразны. внутриличностный конфликт, например, порождает состояние психологического дискомфорта, который влечет, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может к разрушению личности. на уровне группы конфликт может нарушать систему коммуникаций, взаимосвязей, ослаблять

ценностно-ориентационное единство, снижать групповую и в итоге понижать эффективность функционирования группы в целом. аналогичным образом деструктивные функции конфликта проявляются и в межгрупповых взаимоотношениях. заметим, что деструктивное влияние конфликта может иметь место на каждом из этапов его эволюции: этапе объективной конфликтной ситуации, этапе ее осознания сторонами, этапе конфликтного поведения, а также на стадии разрешения конфликта. особенно остро деструктивные воздействия конфликта обнаруживаются обычно на стадии конфликтного поведения, конфликтных действий.

конструктивные воздействия конфликта также весьма многообразны. так, общеизвестно, что внутриличностный конфликт не только способен оказывать негативное влияние на личность, но и часто служит мощным источником развития личности, ее совершенствования. в групповых и межгрупповых отношениях конфликт может способствовать предотвращению застоя, служит источником нововведений, развития. конфликт, особенно на стадии конфликтного поведения, играет

впознавательную роль, роль практической проверки и коррекции имеющихся у сторон образов ситуации. кроме того, обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым способствует ее стабилизации. общеизвестно также, что внешний конфликт может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом внешней опасности.

текст (л.петровской)

текст из учебно- методического пособия о.а.чернышаева , р.в.пазин,п.а. ушаков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте рассказ на тему «Виды государства». В рассказе обязательно надо использовать перечисленные термины: демократия, монархия, выборы, республика
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*