Силовые кабели предназначены для передачи электроэнергии. Их конструкция определяется величиной рабочего напряжения, а также механическим, химическим, тепловым и иным воздействием среды, в которой будет работать смонтированная кабельная линия. Основными элементами конструкции силовых кабелей являются токоведущие жилы, изоляция жил (между собой и по отношению к земле) и оболочка для защиты изоляции от увлажнения и иного воздействия среды. Оболочка вместе с изоляцией часто сама нуждается в механической защите. В этих случаях применяют броню из стальных лент, стальных оцинкованных плоских или круглых проволок. Стальная броня и оболочка, в свою очередь, должны быть защищены от коррозии — воздействия атмосферы и химически активных веществ, содержащихся в почве или в окружающем воздухе. В зависимости от степени этого воздействия применяют противокоррозионные покрытия или специальные защитные покровы.
Для неподвижной прокладки кабелей используется кабель с бумажной пропитанной изоляцией, высокие диэлектрические свойства которой обеспечивают длительный срок службы (до 30 лет). К недостаткам данной изоляции можно отнести высокую чувствительность к увлажнению. Проникновение даже небольшого количества влаги резко ухудшает диэлектрические свойства бумажной изоляции. По этим причинам для кабелей с бумажной изоляцией применяют только металлические герметизирующие оболочки (свинцовые или алюминиевые обеспечить абсолютную влагонепроницаемость.
Объяснение:
так?
есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спорят два шестиклассника. Один заявляет, что ребёнок ничего не может сделать для охраны окружающей среды, это задача для серьёзных организаций и взрослых