Университеты готовят специалистов по физической культуре и спорту, которые могут работать как учителями физической культуры и тренерами, так и осуществлять другого рода деятельность в сфере физической культуры и спорта, отличную от педагогической (например, деятельность спортивных менеджеров, организаторов и устроителей спортивно-зрелищных мероприятий - то есть, управленческую и рекреационную деятельность), что отмечено в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования для специальности 022300 - Физическая культура и спорт. Поэтому, выявляя содержание профессиональной компетентности специалистов по физической культуре и спорту, следует учитывать оба аспекта их профессиональной деятельности, которую, на наш взгляд, имеет смысл условно разделить на две группы: педагогическую (учитель ФК и тренер) и деятельность, не связанную напрямую с системой образования (организационно-управленческая деятельность).
Состав педагогических физкультурно-спортивных кадров качественно неоднороден. К числу спортивных педагогов относятся и учителя физической культуры, и тренеры по спорту. Целевая направленность их педагогической деятельности, содержание профессиональных функций не во всем совпадают, однако нами не обнаружено работ, в которых раскрывались бы сравнительные особенности содержания профессионально-значимых личностных качеств двух данных групп специалистов. При этом физкультурно-спортивные вузы зачастую готовят специалистов, имеющих право осуществлять оба указанных вида педагогической деятельности.
Токарев, поздно ночью возвращался на личной автомашине с дачного участка. Соблюдая все меры предосторожности, он завернул в темный переулок, где стоял его гараж, но в это время с придорожных кустов выбежал Протасов на проезжую часть дороги. Токарев предпринял все возможное для избежание наезда, однако ему это не удалось из-за небольшого расстояния до пешехода. Протасову был причинен тяжкий вред здоровью. Как было установлено, Токарев правил дорожного движения не нарушал, а Протасов находился в нетрезвом состоянии.
Являются ли действия Токарева преступными? Сформулируйте понятие преступления и назовите его признаки. Что такое объективное вменение? Дайте толкование материальному и формальному признакам преступления.
Объяснение:
я че делать то надо?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте вывод о соответствии особенностей строения растений и животных условиям их существования.