mirdetzhuk79
?>

1) дополните предложение: новыми качествами психики младшего школьного возраста являются 1.2. 2. коля (7 лет) воспитывается в полной семье. родители уделяли достаточно внимания мальчику при подготовке к школе: учили писать, считать, писать буквы. но воспитатели в детском саду часто жаловались на конфликтное поведение мальчика в группе. на жалобы родителей не реагировали, считая, что их сыну не интересно со сверстниками. в школу коля пришел подготовленным и начал хорошо учиться, но учительница и дети в классе были недовольны его поведением, т.к. мальчик мешал соседям по парте, отвлекался, ходил по классу. назовите возможные причины дезадаптивного поведения коли: а) неправильное воспитание в семье. б) недостаточное интеллектуальное развитие. в) отсутствие внимания к ребенку со стороны родителей. выберите из перечисленных мероприятий наиболее подходящее в работе с колей? а) определение оптимального режима нагрузки ученика. б) развитие интеллектуальной сферы ребенка. в) работа с семьей, анализ собственного поведения учителем с целью предотвратить неправильное поведение ученика. 3. составьте 5 вопросов диагностической беседы с родителями коли, определив (сформулировав) тему и цель беседы.

Другие предметы

Ответы

vtarasyuk

Для того щоб показувати, як слід чинити в тих чи інших ситуаціях. Наприклад, щоб не заважати вчительці вести урок, потрібно вести себе тихо, спокійно, уважно слухати. Адже вчителька повинна навчити тебе чомусь новому та цікавому. Під час обіду або в транспорті потрібно дотримуватися правил етикету, а на дорозі - правила дорожнього руху. Можна , звичайно, і плямкати за столом, і переходити дорогу в недозволеному місці. Тільки в такому випадку ти будеш заважати дуже багатьом людям. Адже правила не з'являються просто так. Їх визначають люди, як я і ти.

vikabobkova2010

манжеты франц. manchette, уменьш. от manche, рукав, от лат. manica, от manus, рука.

бант

Слово заимствовано из французского, где существительное bande («повязка») появилось под влиянием старонемецкого band («завязка, лента»).

Салфетка

из нем. яз., где Salvette < итал. salvetta (исходное слово salvo «защищаю, охраняю»). Салфетка буквально — «то, то охраняет одежду» (от еды).

фонтан

Слово «фонтан» пришло в русский язык скорее всего из итальянского в конце XVII в.

флот

Англосаксонское — flota. Слово «флот» появилось в русском языке в конце XVII в. из романских языков, где оно, вероятно, является заимствованием из германских. К основным источникам распространения данного слова в XVIII–XIX вв.

солдат

Слово связано с итальянским «со́льдо» — название монеты и «жалованье». Человек, получающий «со́льдо», назывался «coльда́тo».

матрос

Голландское — matroos. Слово «матрос» используется в русском языке с XVII в., когда слово имело форму «матроз».

бастион

Итальянское — bastione (большая крепость, башенное укрепление). Слово «бастион» известно с Петровской эпохи.

Объяснение:

привет снова

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) дополните предложение: новыми качествами психики младшего школьного возраста являются 1.2. 2. коля (7 лет) воспитывается в полной семье. родители уделяли достаточно внимания мальчику при подготовке к школе: учили писать, считать, писать буквы. но воспитатели в детском саду часто жаловались на конфликтное поведение мальчика в группе. на жалобы родителей не реагировали, считая, что их сыну не интересно со сверстниками. в школу коля пришел подготовленным и начал хорошо учиться, но учительница и дети в классе были недовольны его поведением, т.к. мальчик мешал соседям по парте, отвлекался, ходил по классу. назовите возможные причины дезадаптивного поведения коли: а) неправильное воспитание в семье. б) недостаточное интеллектуальное развитие. в) отсутствие внимания к ребенку со стороны родителей. выберите из перечисленных мероприятий наиболее подходящее в работе с колей? а) определение оптимального режима нагрузки ученика. б) развитие интеллектуальной сферы ребенка. в) работа с семьей, анализ собственного поведения учителем с целью предотвратить неправильное поведение ученика. 3. составьте 5 вопросов диагностической беседы с родителями коли, определив (сформулировав) тему и цель беседы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rinat
kirieskamod262
TrofimovAnastasiya828
Бочкова_Елена203
Михайлович_гергиевич315
Михаил1121
Максим Павел
ranocchio6
srgymakarov
kun1969
Vladislav98
Kelena190533
Annabill1987
AlidzhanovDenis491
alex13izmailov