tatyanakras911248
?>

Построй четыре шкалы для оценивания трудности решения проблемы ресурсоемкости и интересности.

Другие предметы

Ответы

Amelin-Alipova
Хорошо, давайте построим четыре шкалы для оценивания трудности решения проблемы ресурсоемкости и интересности.

Шкала 1: Трудность решения проблемы
В этой шкале мы будем оценивать, насколько сложной является проблема ресурсоемкости. Для этого нам нужно учитывать следующие критерии:
1. Уровень абстрактности проблемы - насколько проблема требует абстрактного мышления и понимания сложных концепций.
2. Необходимость использования специализированных знаний - насколько для решения проблемы требуются определенные знания или навыки.
3. Количество шагов, необходимых для решения - насколько сложно разбить проблему на отдельные шаги и последовательно выполнить их.
4. Наличие возможных альтернативных решений - насколько проблема имеет множество возможных путей решения.

Шкала 2: Интересность проблемы
В этой шкале мы будем оценивать, насколько интересна проблема ресурсоемкости. Для этого мы можем учитывать следующие критерии:
1. Актуальность и важность проблемы - насколько проблема ресурсоемкости является существенной и актуальной для людей и общества.
2. Возможность самостоятельного определения причин - насколько проблема позволяет школьнику самостоятельно анализировать и определять ее причины.
3. Возможность применить полученные знания на практике - насколько решение проблемы ресурсоемкости может быть полезным и применимым в реальной жизни.
4. Интересность и разнообразие путей решения - насколько проблема ресурсоемкости предлагает разные подходы к ее решению и может развивать у школьника креативное мышление.

Теперь давайте построим пошаговое решение для оценки проблемы ресурсоемкости с использованием этих шкал.

Шаг 1: Определение проблемы ресурсоемкости
Школьник должен понять, что проблема ресурсоемкости связана с неэффективным использованием ресурсов (как материальных, так и временных) при выполнении различных задач.

Шаг 2: Оценка трудности решения проблемы
Просим школьника ответить на вопросы, чтобы определить уровень сложности проблемы:
- Насколько абстрактные концепции и навыки необходимы для решения проблемы?
- Насколько проблему можно разбить на отдельные шаги для последовательного решения?
- Насколько сложно найти альтернативные пути решения проблемы?

Шаг 3: Оценка интересности проблемы
Просим школьника ответить на вопросы, чтобы определить уровень интересности проблемы:
- Насколько проблема ресурсоемкости актуальна и важна для школьника?
- Насколько школьник может самостоятельно определить причины проблемы?
- Насколько решение проблемы может быть использовано на практике?
- Насколько разнообразные и интересные пути решения проблемы можно предложить?

После того, как школьник оценил трудность и интересность проблемы по каждой шкале, он может составить свое итоговое мнение, основываясь на полученных оценках.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построй четыре шкалы для оценивания трудности решения проблемы ресурсоемкости и интересности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vgubushkin
Vyacheslavovna240
elenaperemena8
pashyanaram
Шиловский126
Эдуардович873
margarita25061961
Салиев
krtatiana69
iptsr4968
filternovo
Playintim405374
gbfedak220
Каныбек698
Belik-elena20111