Він у дорозі день і ніч
Може, хтось пам’ятає, що передавали по радіо торік п’ятнадцятого жовтня? Може, хтось пам’ятає, що йшлося про зниклого хлопчика? Ось що тоді передавали:
«Стокгольмська поліція розшукує дев’ятирічного Бу Вільгельма Ульсона, що вчора о шостій годині вечора зник зі свого дому на Упландській вулиці, тринадцять. У Бу Вільгельма Ульсона білявий чуб, блакитні очі, а того вечора на ньому були короткі брунатні штани, сіра вовняна сорочка і червона шапочка. Звістки про зниклого надсилати черговим поліційних дільниць».
Отак передавали в радіо. Але про Бу Вільгельма не надійшло жодної звістки. Хлопчик зник, і ніхто не знав, куди він дівся. Ніхто не знав про нього більше за мене. Бо це я — Бу Вільгельм Ульсон.
Мені кортіло б прийти й розповісти про все, принаймні Бенкові. Я любив гратися з Бенком. Власне, його звуть Бенгт, але кажуть Бенко. І мене ніхто не зве Бу Вільгельм Ульсон, а Буссе.
Звали Буссе, та й годі. А тепер, коли я зник, уже ніяк не звуть. Ли
Объяснение:
Проектирование как сфера профессиональной деятельности
Любую деятельность человека можно рассматривать как череду исполняемых проектов, разных по масштабу, ответственности и последствиям. Сюда можно отнести приготовление завтрака на скорую руку, продумывание своего вечернего костюма, защиту диссертации, расстановку мебели в комнате и т. д.
Проектированием как процессом создания проекта будем называть поиск аргументированных решений, необходимых для достижения выбранной цели с учётом заданных условий.
Проектирование является неотъемлемой частью любой профессиональной деятельности. Проекты могут быть технические, социальные, экономические, военные, педагогические, художественные и т. д.
Проектирование включает в себя следующие логические операции:
разбивку каждого вопроса на части для облегчения его решения;
поиск закономерности — даже там, где очевидной и естественной последовательности на первый взгляд не выявляется;
исключение метода проб и ошибок как нерационального (хотя именно благодаря ему до нас дошли многие удивительные творения старины);
построение мысленных макетов, моделей, образов, схем будущего объекта проектирования;
максимальное использование своих знаний и воображения;
изучение литературы и других источников по теме проектирования;
разносторонний и системный подход к вопросу;
выбор из всех предлагаемых решений наилучшего.
Проект должен быть убедительным, т. е. аргументы должны быть научно обоснованными.
Новые слова и понятия
Проектирование, составляющие проектирования, аргументированность проекта.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте полученные результаты. Что общего в строении клеток растений и животных вы обнаружили? Чем они отличаются?