оличество солнечной энергии, которую потенциально может использовать человек, отличается от количества энергии, которое находится вблизи земной поверхности. Такие факторы как смена дня и ночи, облачность и доступная поверхность суши уменьшают количество энергии, пригодной для использования.
Географическое положение влияет на энергетический потенциал, поскольку ближе к экватору области принимают большее количество солнечного излучения. Однако, использование устройств на фотовольтации, которые могут изменять свою ориентацию в соответствии с положением Солнца на небосклоне, может значительно повышать потенциал солнечной энергии в отдалённых от экватора областях.[15]
Доступность земель значительно влияет на возмо
Объяснение:
Відповідь:
Мої враження від поезій Р. Бернса та П. Шеллі
Нещодавно на уроках зарубіжної літератури ми познайомилися з віршами Р. Бернса та П. Шеллі. Я хочу поділитися враженнями від цих поезій.
Вірші шотландського поета Р. Бернса схожі на народні пісні. У них зображуються прості люди. Вони кохають і страждають, радіють і тужать, простою мовою розповідають про своє життя.
У вірші "Моє серце в верховині" поет зображує любов до рідного краю:
Будь здорова, верховина, любий рідний край.
Честі й слави Батьківщино, вольності розмай!
Сила його почуття така, що де б не був поет, думкою він завжди лине на батьківщину. Всі його мрії про рідні гори. Любій верховині належать його серце і душа.
Хоч іду я на чужину, повернуся знов,
Моє серце в верховині і моя любов.
Р. Бернс любить не тільки чудові краєвиди своєї вітчизни, а й своїх співвітчизників.
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполни таблицу «Виды знания».
• Житейское – строится на здравом смысле (Носит эмпирический характер. Базируется на здравом смысле и обыденном сознании. Является важнейшей ориентировочной основой повседневного поведения людей, их взаимоотношений между собой и с природой. Сводится к констатации фактов и их описанию)
• Практическое – строится на действиях, овладении вещами, преобразовании мира
• Художественное – строится на образе (Целостное отображение мира и человека в нем. Строится на образе, а не на понятии)
• Научное – строится на понятиях (Понимание действительности в ее прошлом, на-стоящем и будущем, достоверное обобщение фактов. Осуществляет предвидение различных явлений. Реальность облекается в форму отвлеченных понятий и категорий, общих принципов и законов, которые зачастую приобретают крайне абстрактные формы)
• Рациональное – отражение реальности в логических понятиях, строится на рациональном мышлении
• Иррациональное – отражение реальности в эмоциях, страстях, переживаниях, интуиции, воле, аномальных и парадоксальных явлениях; не подчиняется законам логики и науки.
• Личностное (неявное) – зависит от способностей субъекта и от особенностей его интеллектуальной деятельности
Формы знаний:
• Научное – объективное, системно организованное и обоснованное знание
• Ненаучное – разрозненное, несистематическое знание, которое не формализуется и не описывается законами
• Донаучное – прототип, предпосылки научного знания
• Паранаучное – несовместимое с имеющимся научным знанием
• Лженаучное – сознательно использующее домыслы и предрассудки
• Антинаучное – утопичное и сознательно искажающее представление о действительности.