olesya-cat8601
?>

Рассмотрите на рисунке в учебнике изображение продольного разреза молодого корня. Запишите в таблицу, какие зоны есть у корня и какие функции они выполняют.

Другие предметы

Ответы

uchpapt

Название зоны

Функция зоны

1) корневой чехлик

защита

2) зона деления

деление

3) зона растяжение

Рост клеток в длину

4) зона всасывания

Всасывают воду и мин. вещества

5) зона проведения

Транспорт веществ

a800000

1 портрет - зображення людей.

2 натюрморт - зображення неживого (наприклад, зірване яблуко, викорчуване дерево тощо).

3 пейзаж - зображення природи.

4 батальний - воєнні події та життя армії.

5 побутовий - зображає повсякденне життя.

6 історичний - зображення історичних подій.

7 міфологічний - зображає події або героїв з міфології.

8 анімалістичний - зображає тварин (у живописі, графіці, скульптурі).

9 мариністика - зображає море (морський пейзаж).

10 автопортрет - зображення самого себе.

11 архітектурний - зображення архітектури та інтер'єру.

12 релігійний - зображення подій з біблії

МАМОНОВА-андрей

ответ:

объяснение:

изучение темы "металлы" представляет широкие возможности для методических новаций учителя и в первую очередь целессобразно изучить ее в форме учебного проекта. в ходе реализации проекта учащиеся исследуют свойства,получение и применение металлов и сплавов.срок выполнения 3 недели (6 уроков). проект соответствует требованиям государственного стандарта среднего (общего) образования по . работая на проектом учащиеся развивают специальные () и общеучебные умения.

цель проекта: используя метод учебного проекта изучить металлы, их положение в псхэ, общие свойства, способы получения металлов, состав и применение сплавов.

проекта:

образовательные: рассмотреть положение металлов в периодической системе д.и.менделеева, особенности строения их атомов; исследовать общие свойства металлов; познакомиться с отличительными свойствами металлов; со способами получения металлов, с составом , свойствами и применением сплавов.

развивающие: активизировать познавательную деятельность учащихся; повторить и обобщить сведения о металлической связи и металлической кристаллической решетке; развивать самостоятельность,уверенность в своих силах,настойчивость, умение преодолевать трудности в учении, развивать информационную компетентность;

воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе; воспитывать у учащихся интерес к познавательной деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотрите на рисунке в учебнике изображение продольного разреза молодого корня. Запишите в таблицу, какие зоны есть у корня и какие функции они выполняют.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*