есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
довольно странное задание, так как очень редко можно не правильно гладить, но ладно.
моя мама иногда вместе с вещами гладит и шнур от утюга. Я считаю, это не правильно, т.к. это может вызвать возгорание.Но моя мама делает это осторожно. А делает это для того,чтобы он был прямым и не загинался.иногда мой папа гладит без гладильной доски, я тоже считаю что это не совсем правильно. Но мой папа тоже делает всё очень аккуратно. мой брат иногда уходит за чем-то оставляя на вещах утюг, но это тоже не правильно и опасно. Это может прожечь или даже привести к пожару.Объяснение:
думаю 3 будет достаточно, если нужно еще, то напиши в комментариях и я допишу:)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приведите примеры различных видов правоотношений.
Административные правоотношения – общественные отношения, урегулированные нормами административного права. В этих правоотношениях реализуются права и обязанности, и они являются взаимными и установленными нормами административного права.
Конституционно-правовое отношение — разновидность правовых отношений между гражданином и государством, между федеральными органами власти и органами власти субъектов РФ, другими субъектами, связанные с удовлетворением их интересов конституционно-правовыми средствами.
Конституционно-правовые отношения — общественные отношения, урегулированные нормами государственного права.
Гражданские правоотношения — это основанные на автономии воли и имущественной самостоятельности участников общественные отношения между субъектами гражданского права, которые связаны гражданскими правами и обязанностями, возникающими из оснований, предусмотренных законом.
Гражданское правоотношение — это урегулированное нормами гражданского права правоотношение, возникающее между юридически равными субъектами по поводу имущества, а также нематериальных благ, выражающаяся в наличие у них субъективных прав и обязанностей.
Трудовое правоотношение — это добровольная юридическая связь работника с работодателем, в которой обе стороны в процессе производства подчинены правилам внутреннего трудового распорядка, трудовому законодательству, коллективному и индивидуальному трудовому договору.