vse-v-sad-sdesign
?>

1.5. autoritārais režims (1934-1940) lejoties vēstures pētnieka loma! darbam izmanto tekstus mācību grāmatas 20.-23. lpp., interve gimenes locekļus, izpēti dzimtas fotogrāfijas, 20.30. gadu laikrakstus un zurnalus, latvijas nacional vestures muzeja un/vai vieti pētniecibas muzeja materialus! megini vispirms nonākt pie saviem secinājumiem, pēc tam parruna klasesbiedriem! sagrupē iegto informaciju dotaja tabula! pretrunigie ulmaņlaiki par ko tiek slavēti jautājumi salidzināšanai ulmanlaiki? kā attistijas ekonomika 30. gados? par ko tiek krititti wmanlaiki? kādas izmaiņas bija notikušas valsts pārvalde? kas bija raksturigs izglītībai, zinātnei un kultūrai? kadas pārmaiņas bija vērojamas rigas izbūve? kada bija ikdienas dzive 30. gados? kátick raksturota k. ulmaņa personība? secinājumi:

Другие предметы

Ответы

skryabinamaria

ответ:не надо на русском

Объяснение:

olgakuz00261

Необычный памятник «Благодарная Россия - Героям 1812 года» в городе Смоленске известен еще под названием «Памятник с орлами». Он был воздвигнут в честь 100-летнего юбилея Отечественной войны 1812 года .

Памятник представлен как высокая уступчатая каменная скала. Это – аллегория Российской империи. По уступам, к вершине скалы карабкается воин-галл. Он в средневековых доспехах, в его руке обнажённый меч. Это образ собирательный. Но он и конкретное олицетворение всей наполеоновской армии, ведь французы считаются потомками племени галлов. На самой вершине скалы есть гнездо, которое оберегают два орла. Один из них уже распростёр могучие крылья и крепкой лапой с острыми когтями держит руку врага. Второй орел несколько ниже и сзади – он прикрывает гнездо с другой стороны, но тоже в любой момент готов броситься на галла. Орлы символизируют русские армии, которые соединились в городе Смоленске.

dakimov

ответ:1

Мой любимый памятник поставлен Александру Сергеевичу Пушкину.

Бронзовый памятник А.С Пушкину создал скульптор А.М. Опекушин.

Деньги на создание памятника собирали всем народом по подписке.

Монумент установили в день рождения поэта - 6 июня 1880 года на Тверском бульваре - то есть напротив того места, где он стоит сейчас.

На Пушкинскую площадь его перенесли в 1950 г., развернув его при этом на 180 градусов.

На пьедестале вырезаны строки из стихотворения А.С. Пушкина "Памятник".

У памятника любят назначать встречи москвичи и приезжие.

Объяснение:2

На свете существует множество различных памятников, созданных не только в честь человека, но и в честь народа, важных дат истории и даже в честь животных.

Главная задача памятников – это сохранение памяти. Памятники Великой Отечественной войны – это наша память, поклонение и уважение всем тем, кто в страшные годы войны защищал нашу общую родину, отдавая за победу даже и свои жизни. И памятники – это как напоминание нам о тех, кому мы обязаны своей жизнью сегодня. Но и семейная реликвия будет являться тоже памятником. Это вещь, которая достаётся нам по наследству. Ведь проходит много поколений, накапливая в себе всё больше и больше истории семьи. Но для меня основным, любимым памятником будет являться фотография. Почему? Вспомним Великую Отечественную войну. Многие народы были насильно высланы из родных мест на чужбину и вернуться к себе на родину они не имели права. И лишь маленькие, пожелтевшие от времени, черно-белые фотографии напоминают им о самых любимых и дорогих местах. А фотографии наших близких, которые уже никогда не будут с нами. Глядя на них, мы вспоминаем самые хорошие моменты нашей жизни, проведённые с ними. Да, конечно, есть и неприятные воспоминания, но они со временем куда-то исчезают. И получается, что не только архитектурные произведения могут являться памятником, но и любая дорогая нам вещь, которая несёт память!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.5. autoritārais režims (1934-1940) lejoties vēstures pētnieka loma! darbam izmanto tekstus mācību grāmatas 20.-23. lpp., interve gimenes locekļus, izpēti dzimtas fotogrāfijas, 20.30. gadu laikrakstus un zurnalus, latvijas nacional vestures muzeja un/vai vieti pētniecibas muzeja materialus! megini vispirms nonākt pie saviem secinājumiem, pēc tam parruna klasesbiedriem! sagrupē iegto informaciju dotaja tabula! pretrunigie ulmaņlaiki par ko tiek slavēti jautājumi salidzināšanai ulmanlaiki? kā attistijas ekonomika 30. gados? par ko tiek krititti wmanlaiki? kādas izmaiņas bija notikušas valsts pārvalde? kas bija raksturigs izglītībai, zinātnei un kultūrai? kadas pārmaiņas bija vērojamas rigas izbūve? kada bija ikdienas dzive 30. gados? kátick raksturota k. ulmaņa personība? secinājumi:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

windless-el
Давид-Ольга
sonicegle
Viktorovna_Yurevna
gorbelena1971
proplenkusale88
re22no22
kokukhin
Sergei Vitalevna
ruslanriad10
mikhisakov2017
Kozlovao4
Serdechnaya636
Динков
yuklimochkina3