ответ:
өмір сүрді-батпақта бақа болды. ол өз батпағына секіріп, масалар аулады. кенеттен мен өте қатты жылаған қызды көрдім. бақа: "қыз, ква-ква, неге сіз қатты жылайсыз? "қыз оған жауап берді: " иә, мен орманда жүрдім, саңырауқұлақтар мен жидектерді жинап, адасып қалдым. мен келген жолды таба алмаймын". "мазасызданбаймын - оның бақасын тыныштандырды - мен мұнда барлық жолдарымды жатқа білдім, мен оны еш қиындықсыз табамын". және шын мәнінде, ол тез қажетті жолды тауып, қызды үйге дейін өткізді. қыз өз құтқарушысына алғыс айтып, үйге барды. содан бері олар әлемдегі ең жақсы достарға айналды. міне, мұндай оқиға.
объяснение:
ответ:
она включает ору, дыхательные , которые сочетаются с ходьбой, легким бегом, массажем, водными процедурами. проводить ее можно утром, днем или вечером.
утренняя гигиеническая гимнастика направлена на то, чтобы быстро достичь оптимальной дееспособности организма после сна.
дневные гигиенической гимнастики направлены на снятие утомления и повышение работоспособности.
вечером выполнение способствует снятию мышечного и эмоционального напряжения и хорошо влияет на сон.
несмотря на свою кажущуюся простоту и традиционность гигиеническая гимнастика эффективное средство поддержания здоровья и работоспособности ( и умственной). еще в начале 30-х годов специальными исследованиями было показано, что утренняя гигиеническая гимнастика, передаваемая по радио, в 80-97% случаев оказывает благоприятное влияние на память, внимание, устраняет двигательную инертность и чрезмерную возбужденность.
гигиеническая гимнастика должна включать 8-15 ,каждое из которых повторяется от 6 до 12 раз.юношам рекомендуется выполнять с различными отягощениями, в частности, с гантелями. один раз в 2 недели комплекс целесообразно менять.последовательность такая же, как при выполнении ору в подготовительной части урока.
объяснение:
вот как они выглядели.
общие правила:
останавливаться, как только почувствуешь усталость.
сделав какое-нибудь не начинать нового, пока дыхание не вернется к своему нормальному состоянию.
стараться сделать на следующий день то же количество движений, как и накануне, если не больше.
а. элементарные :
раздвинуть вытянутые руки за спину как можно дальше.
подниматься на носках, держа руки на бедрах.
сгибать ноги, стоя на месте, колени к плечам.
б. с гирями:
поднимать медленно вверх,
поднимать руками и ногами, лежа на полу,
прыгать, касаясь коленями плеч,
подтягиваться на руках, подниматься с пола то на одной ноге, то на другой,
делать с гирями поворот тела, лежа на полу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как называется признак, проявляющийся у гибридов первого поколения при скрещивании чистых линий. Приведите примеры таких признаков из результатов опытов Менделя с горохом.