1. Мальчишки есть мальчишки. Они уважают силу. Не только физическую. Девочка была замкнута и настороженна - подсознательно мальчишки поняли, что она боится. А раз боится, значит слабая. Морально слабая. Своим поведением девочка сама спровоцировала мальчишек на то, чтобы они ей "показали". 2. По одному этому поступку судить о духовном обнищании подростков не стоит. Во-первых, подростки всегда отличались жестокостью, максимализмом. Во-вторых, у подростков ещё не всегда может проявляться высшая гуманность, не всегда правильно они могут оценить ситуацию. Подростковый возраст - это тот период, когда дети начинают ценить сильную личность. А слабых - "затюкивают" или отвергают. Это свойственно всем подростковым коллективам. 3. В подобных случаях регулировать отношения должен педагог. Видимо, изначально педагог не проявил к новенькой должного внимания и девочка не почувствовала защиты, занервничала. Педагог должен был своим примером показать детям, как надо отнестись к девочке. Объяснить детям, что девочка пока ещё неуютно чувствует себя и по детей рассказать ей о классе, школе. Расс девочку о ней самой, чтобы дети увидели в ней не новенькую, а личность.
Объяснение:
выбери мой ответ как лучший я старался
Пантенол, Бепантен, Декспантенол, Левомеколь, мазь Рятувальник. Ці препарати легко наносяться, дозволяють кожному покрову оперативно відновитися, володіють антимікробними властивостями.
Отпимальна поза для людини з опіком обличчя або очей, - сидяча. Це до зменшити набряк.
Зніміть будь-який одяг або прикраси, що знаходяться поблизу ділянки опіку. Але не чіпайте речей, які прилипли до ураженої шкіри.
Прикрийте рану стерильною пов’язкою.
Дайте потерпілому випити води, щоб зменшити інтоксикацію та уникнути зневоднення.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Является ли человек объектом изучения биологии? Объясните почему.