ответ:1. Уровень организации систем, относимых к макромиру, исследован лучше всего. Это естественно – ведь макромир, к которому относят мир объектов, видимых невооруженным глазом – это наша привычная среда обитания. С точки зрения классического естествознания, он полностью описывается законами классической механики, термодинамики и некоторых других, не менее «классических» дисциплин. Однако имеются два существенных отличия, на которые нельзя закрывать глаза при обзоре разных уровней организации. В макромире присутствуют живые системы, которые являются совершенно уникальными объектами, и сам вид макромира во многом определяется деятельностью человека и общества. О живых системах речь пойдет ниже, сейчас же необходимо рассмотреть особенности взаимодействия человека и окружающей среды.
2.Сходство в том, что микромир и макромир находятся рядом с нами. они окружают нас. но микро мир мы не можем увидеть глазами, только с приборов ( микроском) , а вот макро мир мы можем увидеть невооружённым глазом
3. Макромир - это тот мир, который окружает нас каждый день. Его размеры приблизительно сопоставимы с тем, что может увидеть человек невооружённым глазом.
Микромир - это молекула, атом, электрон. Проще говоря то, что невозможно увидеть без увеличительного прибора.
Объяснение:
Инсталляция (англ. installation — установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных готовых материалов и форм (природных объектов, промышленных и бытовых предметов, фрагментов текстовой и зрительной информации) и являющую собой художественное целое. Вступая в различные неординарные комбинации, вещь освобождается от своей практической функции, приобретая функцию символическую. Смена контекстов создаёт смысловые модификации, игру значений. Габарит инсталляций варьируется от предельно малого, куда можно только заглянуть одним глазком, до нескольких залов в крупных музеях. Инсталляция, в отличие от плоских росписей и единичных объектов, делает акцент на создании интерьерного пространства.[1]
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
10 зима . весна . лето . осень . напишите к какому из этих времен года относится : 1 солнце светит теплее, а температура повышается. / 2 жарко. / 3 термометр показывает низкую температуру. / 4 мигрирующие птицы возвращаются из южных стран / 5 вы должны одеться тепло. / 6 вы можете здесь часто свежий снег и свежие цветы. / 7 цветы и каналы замерзли. / 8 часто бывают сильные снегопады / 9 календарное лето в северном полушарии начинается 1 июня и заканчивается 31 августа. / 10 температура может подниматься до 40 градусов. / 11 там много тумана. / 12 в это время года много фруктов и овощей / 13 осадки обычно в виде дождя с неба. / 14 все цветет. / 15 есть запах свежих опавших листьев.
1.Весна
2.Лето
3.Зима
4.Весна
5.Зима
6.Весна
7.Осень
8.Зима
9.Лето
10.Лето
11.Осень
12.Осень
13.Осень
14.Весна
15.Осень