Карапетян
?>

Каковы преимущества зрелого сообщества перед молодым сообществом?

Другие предметы

Ответы

Vipnikavto58
Зрелое сообщество с его большим разнообразием и обилием организмов, развитой трофической структурой и с уравновешенными потоками энергии способно противостоять изменениям физических факторов (например, температуры, влажности) и даже некоторым видам химических загрязнений в гораздо большей степени, чем молодое сообщество.
Сорокина-Светлана

ответ:

объяснение:

1. штангенциркуль типа шц-i:   — штанга; — подвижная рамка; — шкала штанги; — губки для внутренних измерений; — губки для наружных измерений; — линейка глубиномера; — нониус; — винт для зажима рамки.

2. шкалы у штангенциркуля две.одна нанесена на штангу   ( в сантиметрах и миллиметрах),другая наносится на рамку (нониус, в долях миллиметра).

3.она позволяет определить размеры деталей с точностью до 1 мм. для измерения с большей точностью (до 0,1 мм) применяют штангенциркуль. это универсальный измерительный инструмент. с его можно измерять наружные и внутренние размеры деталей и глубину отверстия.

4. в 100 раз точнее чем линейкой.

5. для этой цели служит шкала, называемая нониусом

при измерении штангенциркулем целое число миллиметров отсчитывают по миллиметровой шкале штанги до нулевого штриха нониуса, а десятые доли миллиметра, по шкале нониуса от нулевой отметки до того штриха нониуса, который совпадает с каким-либо штрихом миллиметровой шкалы

подробнее - на -

Долбоебков_Алексей27

Наше Я удивительно подвижно  в своем внутреннем мире. Оно различает в себе доброе и  злое, прекрасное и безобразное, справедливое и несправедливое. Такая своеобразная внутренняя полярность – естественное качество сознания человека. Как видим, внутренний мир человека и тверд в своей  сердцевине, чтобы уметь оставаться собой даже в жестоких условиях, и в то же время неуловим, необозрим в  целом и даже зыбок. Обобщая, можно сказать, что человек -  уникальный мир, «микрокосм», «малая вселенная», которая замкнута на себя. С другой стороны – человека  нет, пока он не связал себя долгом, ответственностью, дисциплиной и многообразными связями с другими  людьми. «Передача человеческого» от человека к человеку в идеале продолжается всю жизнь. На все темное  в человеке надо смотреть сквозь призму позитивности, стремиться понять негативное в перспективе

оптимизма и приоритетности светлой, а не темной стороны жизни. Стремление проникнуть в тайну  человека сопровождает всю историю мировой философии: от древних постижений до современных

теоретических экспертиз.

Макс Шелер и его последователи представили «мыслящее существо» как свободное, открытое. По их  мнению, став вольноотпущенником природы, человек обрел возможность саморазвития, преображения.

Однако никто не предложил ему маршрута этого движения, человек приговорен искать человеческое в себе  самом...

Фромм показал, что спонтанность человеческой природы, его изменить человеческое  бытие как бы пересотворяет самого человека не только духовно, но и в качестве  биологического вида. В человеке преображается все: и его природа, и присущая ему субъективность.

Разумеется, по мысли философа, разрушительность не есть его соприродная черта. Когда мы рассуждаем о  свободе личности, неплохо подумать и о том, что именно в самом человеке скрыты истоки  разрушительности, деструктивности и ненависти.

Первоначальная человеческая натура, лишенная агрессивности, приобрела  деструктивность как особое качество.

руктивность как особое качество.

Человек – это существо, которое не имеет своей ниши. Однако это не признак, это противоречие его  бытия. Все, что есть в человеке, как бы отрицает самое себя. Человек принадлежит природе и в то же время

отторгнут от нее. Он наделен инстинктами, но они не выполняют в нем роль безотказных стимуляторов  поведения. Человек властвует над природой и в то же время оказывается ее дезертиром. Он обладает

фиксированными признаками, но они двусмысленны, ускользают от окончательных определений. Человек  имеет трагическое представление о своего существования и в то же время заново в каждом  конкретном индивиде открывает эту истину...

Стало быть, человек необычен не в качестве особой формы жизни, а в самом эксцентрическом бытия. Он существует совсем не так, как все другие природные особи. Это и есть подлинный исток

философской антропологии XX столетия.

Е.О. Толмачева, Л.И. Чуфистова

ЧЕЛОВЕК КАК ТАЙНА ФИЛОСОФИИ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы преимущества зрелого сообщества перед молодым сообществом?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Качкова1820
andreyshulgin835
tatianamatsimoh
Mukhlaev-Olga
Aleksei Aleksandrovna649
vainshakov
filial2450
Kochinev7
tatianamatsimoh
vallium8354
jamaltreid
Yumashev
afomin63
ivstigres65
YaroslavSerganYS5