UvarovAndrei
?>

Порівняльна х-ка ровенни і ребекки із твору "айвенго"

Другие предметы

Ответы

Mariya dmitrievna
Орлиштомнмнммпп6; 5,6?
fafina12586

объяснение:

вони обидві кохали одного лицаря айвенго. робили усе, залежне від них, коли мова йшла про йому. були заможні. зростали без матерів. обидві дівчини по-своєму красиві.

та попри все вони - яскраві протилежності.

ровена найбагатша спадкоємиця знатного саксонського роду, сама доля судила шанобливе ставлення інших до неї. леді наділена гарною вродою.одяг прикрашали коштовності та золото. проте знатна леді була милостива до бідних та прочан зі святих місць, її душа була щедра на милостиню для них. вміла скривати та своїми емоціями. коли її хвилювали новини про айвенго, вона уміла нічим не виказувала свого хвилювання перед іншими. смілива ровена, незважаючи на страх, що викликало згадування про розбійників, гаряче підтримала пропозицію свого опікуна, податися в дорогу. опікун ровени сподівався, що за відсутності айвенго дівчина змінить свої почуття. проте вона була непоступливою щодо своїх почуттів. сміливо заявляла опікуну, що радше піде в монастир, ніж погодиться розділити трон з ательстаном. цей рішучий протест противитися зовнішньому тиску пояснювався характером її виховання. ребекка – єврейка, тому її становище у суспільстві уже було нижчим від леді ровени. вона теж по-своєму чарівна. мала смаглявий відтінок шкіри, густе чорне волосся.. проте ребекка далеко поступається в красі чарівній саксонці ровені. з раннього дитинства вирізнялася твердою волею, спостережливістю і кмітливістю, боязкість була чужою для її душі. батько навчав до рівного і чемного поводження з усіма, оточував розкішшю. хоч дівчина завжди усвідомлювала про ненадійність умов, в яких вони жили, але не успадкувала догідливість, підлабузництво і хитрість батька.спочатку одна проти багатьох, проте розумна та кмітлива. усвідомлюючи свою роль у суспільстві, приймає речі такими, як вони є. тому, коли не отримує відповіді на свої почуття від айвенго, їде геть.

обидві героїні займають значне місце у романі. захоплюють читача.

AleksandrIvanovich1273
1-я ПЯТИЛЕТКА (1928-1932)
Глава государства - И.В.Сталин.
"В соответствии с политикой индустриализации страны в первую очередь должно быть усилено производство средств производства... рост тяжелой и легкой индустрии, транспорта и сельского хозяйства Наиболее быстрый темп развития должен быть придан тем отраслям, которые подымают в кратчайший срок экономическую мощь и обороно СССР".
Началась интенсивная индустриализация страны.
Всего было построено 1500 крупных промышленных предприятий.
Национальный доход увеличился почти в 2 раза.
Объём промышленного производства вырос более чем в 2 раза.
Строительство электростанции Днепрогэс (крупнейшей в мире).
Построены металлургические заводы в городах - Магнитогорск, Липецк, Челябинск, Новокузнецк, Норильск, Свердловск (Уралмаш).
Построены тракторные заводы в городах: Сталинград, Челябинск, Харьков, Нижний Тагил (Уралвагонзавод).
Построены автомобильные заводы: ГАЗ, ЗИС.
Появились новые отрасли промышленности: тракторная, автомобильная, авиационная, станкостроительная, тяжелого и сельскохозяйственного машиностроения, черной металлургии, химическая.
Создана вторая угольно-металлургическая база - Кузбасс.
Введена в эксплуатацию Туркестано-Сибирская железная дорога.
В стране была ликвидирована безработица и введён 7-часовой рабочий день.
Социалистические преобразования сельского хозяйства: 211 тыс. колхозов, 150 тыс. тракторов, 2446 машинотракторных станций, 70 тыс. специалистов с высшим и средним образованием.
Валовая продукция промышленности в 3 раза превысила уровень 1913 года.
СССР вышел на 2-е место в мире по машиностроению, выплавке чугуна и добыче нефти и на 3-е место по производству электроэнергии.
"фундамент социалистической экономики построен, победа социализма в СССР обеспечена".
olgaprevisokova302
Цель методической работы:

содействие комплексному развитию системы образования Пуровского района через повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников, развитие их профессионального мастерства, раскрытие творческого потенциала каждого педагога и педагогического коллектива в целом через развитие новых форм методической поддержки, основанных на принципах сетевого взаимодействия

Ключевые задачи (Семь С):
Создание системы информирования кадров о новых требованиях, предъявляемых к работе, и последних достижениях педагогической науки и практики.
Совершенствование системы обучения и развития педагогических кадров, повышения их квалификации до уровня, сообразного поставленной цели.
Систематизация мероприятий по выявлению, изучению и распространению наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности педагогов.
Стимулирование подготовки методического обеспечения для осуществления образовательного процесса: программ, рекомендаций, памяток и других методических материалов.
Создание единого методического пространства на основе внедрения инновационных педагогических технологий, оптимизирующих достижение цели;
Сопровождение процесса инновационного использования сложившейся школьной инфраструктуры в контексте обеспечения успешности работы с одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья;
Совершенствование здоровьеформирующей деятельности образовательных учреждений.
Возможности

Созданы условия для работы учителей по обобщению и распространению не только своего опыта, но изучению опыта учителей региона, России, мира;
имеется выход в корпоративную образовательную сеть, в Интернет;

Имеется достаточная материально-техническая база;
Деятельность органов управления образованием поддерживается педагогическим сообществом;
Кадровый потенциал ИМЦРО соответствует поставленным задачам;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Порівняльна х-ка ровенни і ребекки із твору "айвенго"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*