TatiyanaBe20135263
?>

Если к достижению цели учитель идет через стандартизированное предъявление материала, привлечение элементов соревновательности, то он относится к группе

Другие предметы

Ответы

Надья-Олеговна
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
restkof

И уровень

1. На чем базируется самовоспитания?

2. Как формируется самооценка? Для чего она нужна?

ИИ уровень

3. Как происходит процесс становления личности?

4. Может ли подросток на себя влиять, изменять себя, выбирать свой круг

общения и формы деятельности, приобретать новый опыт?

ИИИ уровень

5. Какие процессы допомагаютьсюдини приобрести таких качеств, как ответственность,

твердость взглядов и убеждений, умение управлять своим поведением?

6. Что вы можете сказать о своем опыте отношений с другими людьми?

ИV уровень

7. Докажите, что личность человека формируется путем самопознания,

самоопределения и самовоспитания.

8. Докажите, что самоопределение это понимание человеком своих собственных

особенностей, возможностей

elmiro4ka868617

      проблема жизни и смерти связана с переживаниями человеком своего собственного пребывания в мире. двойственная (биологическая и социальная) природа человека обуславливает то, что он рождается как бы дважды. в начале как биологическое существо (индивид), а затем как социальное (личность). поэтому философы и смерть рассматривают не только как природное, но и как социальное явление

      тема смерти является ведущей в любой религии, поскольку именно с позиций ее неизбежности выявляются смысл и ценности земного существования человека. достаточно вспомнить о реинкарнации, колесе смерти-жизни и карме во многих восточных религиозно-философских системах. в христианском понимании сама смерть есть переход к новой вечной жизни ("смертью смерть поправ"). в материалистической традиции смерть представлялась как полное или частичное растворение в природе. но то, что земная сознательная жизнь — это только краткий миг на фоне чего-то бесконечного и неизвестного ("дар бесценный, дар случайный, жизнь, зачем ты мне дана? "(p.s. цитата из   стихотворения а.с. пушкина "не напрасно, не случайно" и то, что смерть, в конечном счете, уравнивает всех людей, являлись общепринятыми.

      познание жизни стало одной из главных , к решению которых человек приступил с момента своего осознанного существования. однако при всей очевидности и наглядности феномена жизни - познание сущности жизни, ее критериев, закономерностей развития, оказалось делом чрезвычайно сложным. показателем этой сложности служит факт, что до сих пор современная биология не смогла дать научного определения жизни. но у философов и ученых выработалось представление о качественном отличии живого от неживого, о наличии общих свойств у микроорганизмов, растений, насекомых, пресмыкающихся и животных, включая человека. эти общие свойства и являются главными признаками жизни, отличающими ее от неживой материи. рассмотрим основные признаки жизни.

      осознавая конечность своего земного существования и задаваясь вопросом о смысле жизни, человек начинает вырабатывать собственное отношение к жизни и к смерти. эта тема занимает центральное место во всей культуре человечества. мировой культуры раскрывает извечную связь поисков смысла человеческой жизни с попытками разгадать таинство небытия, а так же со стремлением жить вечно и если не материально, то хотя бы духовно, нравственно победить смерть.

      поисками ответа на этот вопрос занимаются многочисленные направления философии. философия, если она не является догматической, аппелирует(обращение за советом, поддержкой)прежде всего к разуму человека и исходит из того, что человек должен искать ответ самостоятельно, прилагая для этого собственные духовные и   усилия. философия человеку, аккумулируя и критически анализируя предшествующий опыт человечества в этих поисках.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если к достижению цели учитель идет через стандартизированное предъявление материала, привлечение элементов соревновательности, то он относится к группе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stepanova-natalie
dashkevich-76611
sensenagon50
svetlana-sharapova-762621
Dimston134877
Reutskii884
yamal-toy
alexander4590
Anna Artem
kalterbrun
Александрович Андреевна
gladkihvv
rytikovabs
Джулия
info2471