Услуги продвигают посредством классической рекламы, а также различных мероприятий, выставок, презентаций. Конечная стратегия зависит от целевой аудитории, стоимости услуги, и степени «готовности» рынка.
К примеру, бытовые услуги, починку мебели и химчистку на дому целесообразно продвигать при таргетированной и наружной рекламы. А юридические услуги можно представлять более узкой аудитории при контекстной рекламы.
Выставки и презентации здесь предполагают вовлеченность потенциального клиента в процесс оказания услуги, что и позволяет ему принять решение о покупке.
( Извиняюсь за такой ответ скопировал с сайта, сам не особо разбираюсь)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что тут надо делает у меня олимпиада я чёт не врубаюсь в это?
1) В
2) А
3) А
4) Б
5) В
6) Б
7) Г
8) Б
Объяснение: