smartschoolfili6
?>

Один учитель в шутку рассказывал на уроке: «Говорят, что Аспасия, жена стратега Перикла, в молодости любила исполнять роль Антигоны

Другие предметы

Ответы

daverkieva568
1. Во времена молодости Аспасии трагедии Софокла «Антигона» не существовало;
2. Женщины не принимали участия в театральных постановках — актерами были только мужчины;
3. Театральные представления давались не ежедневно, а лишь несколько раз в году;
4. Театральные представления шли в светлое время суток и начинались рано утром;
5. Первый ряд предназначался только для почетных гостей: стратегов, жрецов, олимпиоников;
6. «Платными» были все остальные (кроме первого ряда) места;
7. Лицо актера видеть было невозможно, так как роли исполнялись в масках;
8. Древнегреческий театр не имел крыши.
vapebroshop
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1) Стремление к равенству как движущая сила истории 2) Отношение сторонников свободного рынка к экономическому неравенству 3) Отрицательные последствия экономического неравенства 4) Виды экономического неравенства 5) Роль государства в преодолении неравенства Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

27 В ответе приводятся три аргумента: 1) у разных людей разная производительность труда; 2) преодоление неравенства приведет только к равенству в нищете; 3) большие траты богатых стимулируют производство.

28 В правильном ответе должны быть даны ответы на два вопроса: 1) названы три вида экономического неравенства: неравенство доходов, неравенство богатства, неравенство в человеческом капитале; 2) раскрыт смысл понятия «человеческий капитал»: навыки, приобретаемые людьми посредством образования и специального обучения.

29 В ответе должны быть конкретизированы отрицательные последствия неравенства по трем сферам общества: 1) в экономике происходит усиление нестабильности, рост долгов населения; 2) в политике также возрастает нестабильность; 3) в социальной сфере уменьшается сплоченность, снижается социальная мобильность; социальная мобильность: люди из малообеспеченных слоев далеко не всегда могут получить качественное образование, что затрудняет получение хорошей работы и престижных должностей.

30 Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) ответ на первый вопрос: государство должно смягчать такое неравенство; 2) ответ на второй вопрос: для перераспределения доходов от более обеспеченных слоев к менее, используется, в частности, государственный бюджет; 3) Могут быть даны другие объяснения.

31Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) дан ответ на первый вопрос: имущественное неравенство выше, чем неравенство в доходах; 2) высказано предположение, например: накапливать богатство намного сложнее, чем приобретать доход. Могут быть высказаны другие предположения.
dannytr
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1) Почему необходимо защищать окружающую человека среду? 2) Что изучает наука, занимающаяся охраной и восстановлением природы? 3) Почему для защиты окружающей среды недостаточно охранять природу? 4) В чём важность охраны памятников культуры и каковы её особенности? Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков

27 Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) названы задачи сохранения природной и культурной среды; 2) указано, что природная среда необходима человеку для его биологической жизни, а культурная среда необходима для его духовной, нравственной жизни. Элементы ответа могут быть даны в иных, близких по смыслу формулировках

28 1)    название научных дисциплин: экология (или экология природы) и экология культуры;
2)    указание на то, что автор аргументирует необходимость экологии культуры;
3)    аргумент: чтобы сохранить памятники культуры, нужны глубокие знания, объединяемые в особую научную дисциплину.
Аргумент может быть приведён в иных формулировках

29 В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1) указание принципиального отличия: природа обладает способностью к восстановлению ран, нанесенных ей извне, — пожарами, вырубками, ядовитой пылью, сточными водами; утраты памятников культуры невосстановимы; 2) примеры из текста: — восстановление зубров на Кавказе и в Беловежской Пуще; — создание макетов разрушенных зданий, например, в Варшаве; 3) собственный пример, допустим: — восстановление природных свойств почв; — восстановление популяции хищных птиц; — потеря взорванных в 30-е гг. храмов. Элементы ответа могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках

30 1) пассивное созерцание не может помочь сохранить природу и культуру;
2) для сохранения природы и культуры нужно предпринимать конкретные действия (создавать заповедники, музеи, собирать средства и проводить экологические экспедиции и др.). Могут быть даны другие объяснения

31 Могут быть приведены следующие аргументы (объяснения): 1) необходимы другие знания, например, этнографические, — дающие информацию о культуре и образе жизни различных этнических групп населения; 2) чтобы сохранить предмет, представляющий собой культурное наследие, как можно дольше в его текущем состоянии, прибегают к его консервации, для которой используют химическую обработку, регулирование влажности воздуха, выбор светового режима и др. Могут быть приведены другие аргументы (объяснения)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Один учитель в шутку рассказывал на уроке: «Говорят, что Аспасия, жена стратега Перикла, в молодости любила исполнять роль Антигоны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galkar
Васильева-Александрович
serg1976g
Vikkitrip
krutikovas
dimaproh
vrn3314
Isaeva_Marin1010
Kozlovao4
Olga1509
svetlanam81
zakup-r51
Vorotko814
Кедрин Карлен
yastrik