sergeev-alp5
?>

Почему, несмотря на то что по реформе 1861 г. помещикам полагались значительные денежные выплаты, они так и не перестроили свои хозяйства на капиталистический лад?

Другие предметы

Ответы

arsen-ai-ti
1. Этому препятствовали образ жизни и воспитание помещиков, отсутствие навыков ведения хозяйства, необходимость значительных капиталовложений для реконструкции хозяйства, сохранение пережитков крепостничества и несовершенство самой реформы.
2. За аренду земли крестьяне должны были обрабатывать оставшуюся не сданной в аренду помещичью землю собственным инвентарем. Эти отношения были видоизмененной формой прежних «повинностей» и не вели к развитию товарно-денежных отношений.
dfyurst708
1. Почему, несмотря на то что по реформе 1861 г. помещикам полагались значительные денежные выплаты, они так и не перестроили свои хозяйства на капиталистический лад?
Для перестройки хозяйств на новый лад необходимы был большей денежный капитал: для выплаты зарплаты и покупки инвентаря. Помещики нерационально распоряжались полученной от государства компенсацией. Также не было стремления вести свои хозяйства по-новому, так как сохранялись многие крепостнические пережитки.
2. Какую роль в пореформенном сельском хозяйстве играла аренда земли? Почему в тогдашних российских условиях её нельзя рассматривать как меру капиталистического переустройства сельского хозяйства?
Платой за арендованные участки была обработка крестьянами своим инвентарем не сданных в аренду помещичьих земель. Это в свою очередь не вело к развитию товарно-денежных отношений.
janetp
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1) ценность свободы для человека;
2) свобода и возможность выбора;
3) необходимость воспитания свободы;
4) трудности реализации свободы;
5) условия обретения свободы.

27 В правильном ответе должно быть сформулировано авторское понимание свободы, например:
— «быть свободным» — значит иметь свободу выбора; приведено подтверждение, допустим:
— человек свободен, когда он имеет возможность самостоятельно сделать осознанный выбор в условиях альтернативы, взять за него на себя ответственность, ни о какой свободе человека не может быть речи, если его поведение полностью предопределено обстоятельствами и он стиснут их рамками.

28 1) человечество приносило во все века жертвы во имя свободы;
2) в юности проявляется естественная тяга к свободе;
3) преступников наказывают лишением свободы.
Приведено обоснование одного из аргументов, например: человечество приносило во все века жертвы во имя свободы (например, жертвы, которые народы приносили во имя восстаний и революций, целью которых было обретение свободы, в частности восстание декабристов в 1825 г.).

29 1) обоснование автором трудности выбора:
— автор считает, что свобода трудна, так как сложно всегда сделать правильный выбор, надо быть готовым к нему, иметь опыт принятия подобных решений;
2) пример из истории, допустим:
— самоотверженная борьба женщин за избирательные права;
— борьба афроамериканцев во главе с М. Л. Кингом за гражданские права и свободы;

30 1) объяснение приведенного в задании факта, например: ограниченность выбора связана с тем, что молодой человек не имеет профессии, у него нет специальных знаний, поэтому его выбор ограничен только неквалифицированными работами.
Может быть дано другое объяснение приведенного в задании факта;
2) фрагмент текста: «Реализация свободы достаточно трудна: необходимо делать выбор, а разные выборы дают неодинаковые результаты»

31 1) выражено мнение учащегося: согласие или несограсие с позицией автора;
2) приведены два аргумента (объяснения) в защиту своего выбора, например:
в случае согласия может быть указано, что
— человек свободен, если он делает выбор исходя из своих собственных желаний и устремлений и никто ему их не навязывает извне;
— человек должен соотносить выбор со своими индивидуальными способностями, возможностями, навыками; в случае несогласия может быть указано, что
— человек может действовать свободно и выбирать, даже если это не соответствует его желаниям, например выбирать партии в парламент, если он никаких из них не знает и не поддерживает;
— выбор работы часто связан не с личными способностями, а с особенностями рынка труда, но все равно человек выбирает из того, что есть на этом рынке
upmoskovskiy
Понятие «общество» имеет разные значения, например исторический этап в развитии человечества; объединение людей с какой-либо целью, группа людей, объединенных общностью положения, происхождения, интересов. Последовательно рассматривая предлагаемые варианты ответа, выбираем правильный. Вспомним, что понятие «общество» может быть использовано для обозначения периода в развитии человечества: например, средневековое общество, древнерусское общество, современное общество и т.д. Ответы 2 и 3 не подходят, так как они относятся к характеристике понятия «страна». А ответ 4 характеризует общество в широком смысле слова.
В итоге выбираем ответ 1.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему, несмотря на то что по реформе 1861 г. помещикам полагались значительные денежные выплаты, они так и не перестроили свои хозяйства на капиталистический лад?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Grigorevna23
Alenachernika9111
svetegal
irinakuznetsova994741
natkul22
kotikdmytriy11
stark11
sveta1864
is490
dfyurst708
sandovo590
Varagyan1728
savenko0109152
pastore
murza2007