В мире существует много разных профессий. Некоторые из них считаются престижными. Но, не все люди могут работать банкирами, экономистами и продюсерами. Без простых рабочих никто не сможет обойтись.
Даже, когда очень талантливый архитектор разработает самый замечательный проект здания, без строителя он не сможет воплотить свой рисунок в реальном мире. Космонавты летают в далёкий космос на кораблях, которые спроектировали умнейшие инженера. Опять же, без рабочих, который делают детали и , затем собирают из них космический корабль, освоение космоса было бы невозможно.
На фабриках и заводах трудится огромное количество рабочих, которые стоят у станков. Они выпускают автомобили,трактора, телевизоры и холодильники: всё, что делает нашу жизнь легче. Даже игрушки, которыми играют дети, сделали люди труда.
В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:
1.Похвала за примерное поведение и учëбу.
тем, кто плох в некоторых предметах.
3.Пионерское воспитание класса для дружности.
4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.
и т.д.
Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.
В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.
Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
в) попытки установления контактов с революционерами;
г) попытки объединить либеральные силы;