Yelena-Svetlana
?>

Причины ослабления империи Наполеона Бонапарта:

Другие предметы

Ответы

puma802
ответы
1    2    3    4    5    6    7    8    9    10
-    +    -    +    +    -    +    -    -    -
garunkhachatryan
- Континентальная блокада вызвала спад в промышленности и торговли
- Недовольство непрерывными войнами и рекрутскими наборами
-  Сложные отношения с завоёванными странами
- Поборы и контрибуции
- Ненависть к угнетателям со стороны завоёванных народов
Елена Васильева839

ответ:

в новой ладоге сгорел памятник архитектуры xix века

в волховском муниципальном районе ленинградской области, в городе новая ладога сгорел памятник архитектуры xix века. в доме протодьяконовой случился в четверг, 29 августа. информацию о происшествии предоставили в пресс-службе правительства ленобласти.

"дом сгорел. в пятницу будет организована выездная проверка комитета по культуре, будет оценен ущерб", - рассказали в пресс-службе. здание включено в перечень объектов культурного наследия и имеет статус объекта культурного наследия регионального значения. принадлежит дом новоладожскому городскому поселению.

по предварительным данным, дом расселили еще в 2017 году. с тех пор он стоял заброшенным, а местные жители просили установить за памятником видеонаблюдение, чтобы исключить вероятность поджога. в этом доме некогда останавливался художник-передвижник василий максимов

Vrpeshka

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Причины ослабления империи Наполеона Бонапарта:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кулагина_Владимир1179
Лоскутова
Takhmina-Komarova1415
alina-bas
NikonA83
Andreeva
ntyremsk1
Газинурович
Adabir20156806
colus77
DodokhodzhaevVladimirovich
opel81
assistant
smartschoolfili6
Шиморянов Мария1866