Відповідь:Роман «Отверженные» - вершина творчества Гюго. Это социальный роман-эпопея, в духе романтизма. Замысел романа из жизни низов, жертв общественной несправедливости, возник у писателя еще в начале его творческого пути. Узнав в 1823 году, что его друг Гаспар де Попе будет проездом в Тулоне, он просит его собрать сведения о быте каторжников. Интерес Гюго к каторге был, вероятно, пробужден наделавшей много шума историей беглого каторжника, ставшего полковником и арестованного в 1820 году в Париже. В 1828 году Гюго рассказали историю о монсеньере Миоллисе, епископе города Динь, который оказал в 1806 году гостеприимство освобожденному каторжнику Пьеру Морену. Духовно переродившись под влиянием епископа, Морен стал военным санитаром и затем погиб под Ватерлоо. В 1829 году Гюго поместил в XXIII главе «Последнего дня приговоренного к смерти» рассказ каторжника, отбывшего срок и сталкивающегося с первых шагов на свободе с враждебностью окружающих; во многом это уже напоминало историю Жана Вальжана. К началу 1830 года Гюго стал представлять себе очертания будущего романа и набросал начало предисловия к нему:
«Тем, кто спросил бы, действительно ли случилась, как выражаются, эта история, мы бы ответили,
что это не имеет значения. Если волею случая эта книга заключает в себе урок или совет,
если события, о которых в ней идет речь, или чувства, вызываемые ею, не лишены смысла, то она достигла своей цели...
Важно не то, чтобы история была правдивой, но чтобы она была истинной...»
17 ноября 1845 года Гюго начал писать роман, о котором он столько мечтал и который был назван им «Жан Трежан»; через два года заголовок меняется на «Нищету», и в это время Гюго настолько захвачен работой, что решает в течение двух месяцев обедать только в девять часов, «чтобы удлинить свой рабочий день».
События революции 1848 года прервали эту упорную работу, и Гюго вновь вернулся к ней в августе 1851 года. Затем последовал новый перерыв, вызванный переворотом 2 декабря. Последнюю часть Гюго заканчивает уже в Брюсселе.
Anatolevich1506
06.10.2022
I can see a frightening man among the graves. He is in chains and is wearing rags. He is very dirty and he looks very dangerous. I can smell his dirty clothes and his foul breath. I can hear his teeth chattering and his voice growling. I can touch the cold tombstone I am sitting on. I feel frightened and wish I had stayed at home.
Я вижу ужасного человека среди могил. Он в цепях и на нем лохмотья. Он очень грязный и смотрит очень опасно. Я чувствую, как пахнет его грязная одежда, и у него отвратительное дыхание. Я слышу, как стучат его зубы и его голос рычит. Я могу потрогать холодную надгробную плиту, на которой я сижу. Я чувствую страх, и я бы хотел быть дома.
af-rc7893
06.10.2022
Самой распространённой болезнью сердца является ишемическая болезнь. Это заболевание возникает при сужении артерий, доставляющих богатую кислородом кровь в сердечную мышцу. К сужению сосудов чаще всего приводят отложения на их стенках жироподобных веществ. Эти отложения называют атеросклеротическими бляшками, которые могут или сделать кровоток недостаточным для нормальной работы сердечной мышцы, или совсем прекратить ток крови по сосуду. Бляшки состоят главным образом из жироподобного вещества — холестерина.
К числу часто встречающихся заболеваний сердечно-сосудистой системы относится также гипертоническая болезнь, которая характеризуется повышенным артериальным давлением, функциональными, а при выраженных стадиях и структурными изменениями почек, сердца и центральной нервной системы.
Иногда на свет появляются младенцы с врождёнными пороками сердца, которые развились ещё до рождения, в утробе матери. Эти нарушения могут затрагивать клапаны сердца. Иногда встречаются отверстия в перегородках между желудочками или перегородках между предсердиями. В результате венозная кровь частично смешивается с артериальной кровью.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие идеи в.гюго нашли отражение в творчестве достоевского?
Відповідь:Роман «Отверженные» - вершина творчества Гюго. Это социальный роман-эпопея, в духе романтизма. Замысел романа из жизни низов, жертв общественной несправедливости, возник у писателя еще в начале его творческого пути. Узнав в 1823 году, что его друг Гаспар де Попе будет проездом в Тулоне, он просит его собрать сведения о быте каторжников. Интерес Гюго к каторге был, вероятно, пробужден наделавшей много шума историей беглого каторжника, ставшего полковником и арестованного в 1820 году в Париже. В 1828 году Гюго рассказали историю о монсеньере Миоллисе, епископе города Динь, который оказал в 1806 году гостеприимство освобожденному каторжнику Пьеру Морену. Духовно переродившись под влиянием епископа, Морен стал военным санитаром и затем погиб под Ватерлоо. В 1829 году Гюго поместил в XXIII главе «Последнего дня приговоренного к смерти» рассказ каторжника, отбывшего срок и сталкивающегося с первых шагов на свободе с враждебностью окружающих; во многом это уже напоминало историю Жана Вальжана. К началу 1830 года Гюго стал представлять себе очертания будущего романа и набросал начало предисловия к нему:
«Тем, кто спросил бы, действительно ли случилась, как выражаются, эта история, мы бы ответили,
что это не имеет значения. Если волею случая эта книга заключает в себе урок или совет,
если события, о которых в ней идет речь, или чувства, вызываемые ею, не лишены смысла, то она достигла своей цели...
Важно не то, чтобы история была правдивой, но чтобы она была истинной...»
17 ноября 1845 года Гюго начал писать роман, о котором он столько мечтал и который был назван им «Жан Трежан»; через два года заголовок меняется на «Нищету», и в это время Гюго настолько захвачен работой, что решает в течение двух месяцев обедать только в девять часов, «чтобы удлинить свой рабочий день».
События революции 1848 года прервали эту упорную работу, и Гюго вновь вернулся к ней в августе 1851 года. Затем последовал новый перерыв, вызванный переворотом 2 декабря. Последнюю часть Гюго заканчивает уже в Брюсселе.