Yurevich-Vladimirovich
?>

Он бывает покладистый вспыльчивый взрывной твердый скверный и т.д начинается на букву х

Другие предметы

Ответы

annasv8

Священные сооружения христианства

Собрания для молитвы первых христиан происходили, согласно Деяниям апостолов (Деян. гл. 2, стих 46 и гл.5 стих 42), "в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Исусе Христе". У первых христиан были общие с иудеями собрания в Иерусалимском храме, которые преследовали, скорее всего, миссионерские цели, и более закрытые встречи с единомышленниками в домах христиан. В смешанных собраниях, конечно, не было возможностей для совершения таинств, а на закрытых собраниях совершенствовался христианский обряд. Первыми местами для собраний были столовые залы частных домов - горницы - так Христос перед последней вечерей отправляет вперед двух учеников, чтобы они подготовили ему есть пасху. Во времена апостольские по воскресным дням в присутствии апостолов совершались многолюдные собрания, для их проведения выбирались просторные помещения в домах состоятельных христиан (именно так изображает апостол Павел богослужения в Коринфе), которые называются церковью - греч. куиаке - божий дом, служащий для религиозных отправлений.

С 4 века появляется ряд ограничений домашних собраний для верующих: Лаодикейский собор запрещает совершать евхаристию в домах (прав.58), Трулльский и Гангрский соборы дают ряд запретов, что связано с появлением в те времена раскольников, однако до сегодняшнего дня сохранился обычай организации домашней церкви.

Первые три века существования христианства, когда оно находилось в положении недозволенной религии в пределах Римской империи, условия для строительства храмов были неблагоприятны, так как христиане старались скрывать внешние проявления своей религиозности.

По данным историков, специальные здания для своих собраний христиане начинают строить в к. 2-нач. 3 веков нашей эры, вид их во многом зависел от материальных средств общины. Григорий Нисский в "Слове о жизни святого Григория Чудотворца" повествует о том, что прибыв в Неокесарию, святой сразу же занялся строительством храма, потому что все деньгами и трудами ему. Во времена Диоклетиана эдикт императора направлен против богослужебных христианских зданий и повелевает "повсюду разрушать церкви до основания". В третьем веке вторая книга 57 главы Апостольских постановлений описывает устройство христианского храма: "да будет здание продолговато, обращено на восток, с пастофориями по обеим сторонам к востоку, подобно кораблю. В середине да будет поставлен престол епископа, по обеим же сторонам его пусть сидят пресвитеры, а диаконы пусть стоят около одетые в полное облачение... По их распоряжению в другой части здания пусть сядут миряне с полным безмолвием и благочинием, а женщины отдельно, и они пусть сидят, соблюдая молчание. В середине же чтец, став на некотором возвышении, пусть читает книги Моисеевы... А привратники пусть стоят при входах мужчин, охраняя их, диаконисы же при входах женщин"... Здесь же описывается первая часть храма или алтарь с жертвенником, возле которого находились епископ и духовенство, совершающие евхаристию.

Храмы первых христиан могли возникать только в тех местах, где христиане не подвергались преследованию язычников, и где правители пусть не были к ним благосклонны, но хотя бы относились к ним безразлично. Это не были монументальные храмы, построенные с роскошью, скорее это были молитвенные дома, отмеченные крестом или еще каким-либо образом. Христианские апологеты, на упрек язычников, что у них нет никаких храмов или жертвенников, соглашаются с этим и, наоборот, видят в этом достоинство христианского учения в сравнении с языческими религиями. С точки зрения Оригена, христиане не строят храмов, потому что тела их есть храмы Божии. Христианство, будучи религией Духа, не отрицает внешнего убранства, в том числе храмов и искусства, но на первый план все-таки выводит служение Духу и истине, а не поклонение художественным предметам и монументальным сооружениям, как это зачастую мы видим в языческих религиях.

Объяснение:

вродебы всё

NataliaBerezovskaya33

Все предметы Культурология Взаимодействие культур как диалог Проблема сохранения культурного своеобразия этносов и наций. Проблема сохранения культурного своеобразия этносов и наций 1. Подходы к пониманию культурного своеобразия 2. Политика многокультурности в современной России 3. Признание религий как основа политики многокультурности В современном мире каждая отдельная национальная культура функционирует и развивается в рамках глобального мира, в условиях тесного взаимодействия с другими культурными, в результате чего осуществляется зарождение поликультурных, общих ценностей, высокую актуальность приобретает проблема сохранения культурного своеобразия этносов и наций. Подходы к пониманию культурного своеобразия Определение 1 Под культурным своеобразием в современной научной литературе понимается не культура в ее узкой интерпретации, как народно-бытовая традиция или художественное творчество, но как совокупность создаваемых индивидуумами и человеческими коллективами различий в социальной жизни Указанные различия отражаются в духовной и материальной культуре – от систем жизнеобеспечения (жилье, одежда, пища, хозяйства), коммуникаций до особенностей социальной организации, поведенческих стереотипов и системы религиозных верований. Культурные различия и основанные на них коллективы людей представляют собой исторически подвижные категории, смысл и содержание которых постоянно меняются и имеют большое региональное, географическое многообразие. Формирование культурных различий представляет собой результат социального конструирования.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Он бывает покладистый вспыльчивый взрывной твердый скверный и т.д начинается на букву х
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

turaev-1098
ПолухинаТененева565
sleek73
Тариелович871
svetlanam81
Геннадьевич-Тимофеева158
timonina29
Dragun1684
alex07071
minaskorolev8
Дмитрий74
Larya
Vyacheslavovna240
Titeeva-Vladimirovich283
Yurevich1291