берестяные грамоты представляют собой письма или записи на коре березы.берестяные грамоты являются памятником культуры древней руси.они также являются источниками информации для и археологов.местом,где впервые была обнаружена такая грамота ,стал великий новгород.средневековые люди писали на коре березы,как мы пишем на бумаге.берестяные грамоты использовались летописцами,для описывания событий,происходящих в в жизни народа,священниками написания церковных текстов.огромную известность получили обнаруженные в 1956 году учебные записи и рисунки новгородского мальчика онфима. берестяная письменность известна также ряду других культур народов мира.
Классный руководитель в первую очередь должен организовать индивидуальную и групповую беседу. В процессе общения нужно ознакомить ребенка с общим уставом, рассказать о принципах работы в классе, познакомить с ребятами, их внеурочной деятельностью, охарактеризовать класс в целом. При этом нужно сказать, что в классе иногда случаются непонимания, столкновения, но для решения возникающих проблем всегда можно обратиться к преподавателю. Последнее нужно сказать в процессе индивидуальной беседы, а дальнейшие обращения ученика к нему нельзя разглашать.
Также нужно настроить новичка на учебный процесс
Надеюсь )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите, какие районы нашей страны: богаты водными ресурсами
бедны водными ресурсами: Центрально-Черноземный, Волго-Вятский районы, особенно Северный Кавказ и Поволжье