viktort889841
?>

Каковы особенности общения с младшими школьниками?

Другие предметы

Ответы

CafedeMinou

ответ:

одной из характерных особенностей развития общения в младшем школьном возрасте является интенсивный характер потребности детей в общении со взрослыми. при это характер общения детей в школе может существенно отличаться от общения в семье. общение с учителем в младшем школьном возрасте организует всю учебную и внеучебную деятельность детей в школе. общение с учителем происходит на основе таких мотивов, как деловой (в котором реализуются формальные права и обязанности партнеров общения) и личностный (в котором реализуется субъективная потребность партнеров общения друг в друге).  многие младшие школьники откровенно рассказывают учителю о своих заботах, переживаниях, семейных событиях. в случае разногласий со сверстниками, конфликта, обиды младший школьник также обращается чаще всего к учителю, и обидчик воспринимает это как должное, поскольку учитель для всех является общим нравственным арбитром. 

ovalenceva77

ответ: при общении с младшими школьниками почти все тоже самое как и при общении с дошкольниками.

объяснение:

smalltalkcoffee5

Константин Карлович Грот.

При его участии в Самаре были открыты: мужская гимназия, духовная семинария, театр на 550 мест, филармоническое общество, установлено первое уличное освещение.

Григорий Сергеевич Аксаков.

В 1867 году переведен на должность Самарского губернатора. Сразу после принятия должности: принимал участие в работе комитета по постройке нового Кафедрального собора, благодаря его заботе в Самаре были открыты общественный сад, Александровский приют, налажено телеграфное сообщение со всей Россией, уделялось большое внимание школам и больницам. В годы губернаторства Г. С. Аксакова был открыт окружной суд, созданы органы городского самоуправления, укрупнены уезды.

Славу Самаре принесли купцы-меценаты Сурошниковы, Шихобаловы, Курлины, Аржановы, Соколовы, Субботины, Неклютины, которые вели торговлю хлебом напрямую с десятками стран мира. От доходов промышленности и торговли рос и богател город.

Георгий Львович Ратнер.

Один из ведущих мировых специалистов в области сосудистой хирургии. Георгий Львович работал, передавая свой опыт, в клиниках Парижа, Лиона, Марселя, Стокгольма, Амстердама, Чикаго, Сан-Франциско.

Козлов Дмитрий Ильич.

При его участии именно на самарском заводе «Прогресс» была построена ракета, доставившая на орбиту земли первого в мире космонавта Юрия Гагарина.

Елена_Зайкин1665
1)Рассмотрите репродукции картин И. И. Шишкина. Укажите, какими номерами на них обозначены условия, необходимые для жизнедеятельности живых организмов.
Ответ:
Для жизни живым организмам необходима вода (2), земля (6), кислород и углекислыйй газ (7), растения - источники органических веществ (1, 6, 3), и животные - звенья в пищевой цепи (4,8)
*Объясните свой выбор.
Ответ:
Я выбрал эти цифры, потому что все эти оболочки нужны им для питания и чтобы они всегда были напоены водой и им хватало воздуха
2)Определите и подпишите оболочки Земли указанные на рисунке цифрами. Приведите примеры воздействия живых организмов на каждую из оболочек.
Ответ:
Атмосфера – Атмосферным воздухом дышит большинство животных.
Гидросфера – Водоросли являются главным поставщиком кислорода в гидросферу.
Литосфера – Многие растения и бактерии участвуют в почвообразовании.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы особенности общения с младшими школьниками?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

komarov-dmitriy
Ladyby6224
bal4shovser16
info292
chikunova87194
manager6
satinvova
Бурмистрова-Ирина660
unalone5593
markitandl
opscosmiclatte7868
dakimov
Doronin755
kagurkina
Veronika343