1,3,2,4,6,5,7
Объяснение:
Буржуази́я — социально-классовая категория, которой соответствует господствующий класс капиталистического общества, обладающий собственностью и существующий за счёт доходов от этой собственности.
Рабо́чий класс — социальный класс, все наёмные работники, не владеющие средствами производства, живущие продажей своей рабочей силы.
Пролетариа́т — социальный класс, для которого работа по найму является по существу единственным источником средств к существованию. Согласно представлениям марксистов, пролетариат совершенно лишён капитала и того, что может быть использовано как капитал.
Капита́л — стоимость, используемая для получения прибавочной стоимости посредством производственной и экономической деятельности, основанной на добровольном обмене. Капитал не просто стоимость, а самовозрастающая стоимость
Предварительное моделирование имеет большое значение для автомобильных деталей из листового металла. Моделирование процесса формования металла, такого как глубокая вытяжка, влияет технологический процесс и выбор материала. Моделирование процесса формования листового металла деталей кузова автомобиля может быть классифицировано в соответствии с используемым методом, таким как одношаговое или точное поэтапное моделирование конечных элементов и этапом процесса разработки, на котором реализуется метод.
Как правило, на начальных этапах в цикле разработки транспортного средства (например, во время разработки концепции или на ранней стадии разработки прототипа) предварительное моделирование может быть выполнено только с одношаговых методов, поскольку технологическое проектирование или конструирование инструмента еще не было выполнено. Одношаговые методы обычно обеспечивают предварительную обратную связь, такую как приблизительная оценка местоположения (но не абсолютного значения) критических зон деформации или складок на листе металла.
Для получения более точных результатов требуются дополнительное моделирование. В процессе формования, такого как глубокая вытяжка, при моделировании необходимо правильно спроектировать инструменты (оснастка, штамп, заготовка) и параметры формования (форма заготовки, силы сопротивления, ребра жесткости и т.д.). Для этого требуется модель инструментального средства автоматизированного проектирования (САПР), которая обычно доступна только на более поздних стадиях прототипа или при создании производственного инструмента.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что, на ваш взгляд, следует предпринять учителю до того, как он/ она начнет знакомить учащихся с новой лексикой? выберите необходимые, по-вашему, действия учителя и расположите их в логической последовательности и объясните почему. 1. сформулировать . 2. составить список всей изученной учащимися лексики для того, чтобы знать объем их лексического поля. 3. составить список изученных глаголов и прилагательных. в список необязательно вводить самые употребляемые слова типа «красивый» и «любить», поскольку они и так активно употребляются, иногда в ущерб другим изученным средствам выразительности. 4. изучит и выписать всю активную лексику параграфа/ текста базового учебника по теме, которую хотелось бы отрабатывать. 5. составить рабочую схему темы с учетом обсуждаемой проблематики. 6. наполнить эту схему необходимой лексикой из учебника/ текста. 7. при необходимости добавить к списку активной лексики несколько слов.
1… 2 , 3 Я так думаю.