Анатольевич1707
?>

Что, на ваш взгляд, следует предпринять учителю до того, как он/ она начнет знакомить учащихся с новой лексикой? выберите необходимые, по-вашему, действия учителя и расположите их в логической последовательности и объясните почему. 1. сформулировать . 2. составить список всей изученной учащимися лексики для того, чтобы знать объем их лексического поля. 3. составить список изученных глаголов и прилагательных. в список необязательно вводить самые употребляемые слова типа «красивый» и «любить», поскольку они и так активно употребляются, иногда в ущерб другим изученным средствам выразительности. 4. изучит и выписать всю активную лексику параграфа/ текста базового учебника по теме, которую хотелось бы отрабатывать. 5. составить рабочую схему темы с учетом обсуждаемой проблематики. 6. наполнить эту схему необходимой лексикой из учебника/ текста. 7. при необходимости добавить к списку активной лексики несколько слов.

Другие предметы

Ответы

Ignateva737

1… 2 , 3 Я так думаю.

Хромов1501

1,3,2,4,6,5,7

Объяснение:

Vkois56

Буржуази́я — социально-классовая категория, которой соответствует господствующий класс капиталистического общества, обладающий собственностью и существующий за счёт доходов от этой собственности.

Рабо́чий класс — социальный класс, все наёмные работники, не владеющие средствами производства, живущие продажей своей рабочей силы.

Пролетариа́т — социальный класс, для которого работа по найму является по существу единственным источником средств к существованию. Согласно представлениям марксистов, пролетариат совершенно лишён капитала и того, что может быть использовано как капитал.

Капита́л — стоимость, используемая для получения прибавочной стоимости посредством производственной и экономической деятельности, основанной на добровольном обмене. Капитал не просто стоимость, а самовозрастающая стоимость

Владимирович_Слабый

Предварительное моделирование имеет большое значение для автомобильных деталей из листового металла. Моделирование процесса формования металла, такого как глубокая вытяжка, влияет технологический процесс и выбор материала. Моделирование процесса формования листового металла деталей кузова автомобиля может быть классифицировано в соответствии с используемым методом, таким как одношаговое или точное поэтапное моделирование конечных элементов и этапом процесса разработки, на котором реализуется метод.

Как правило, на начальных этапах в цикле разработки транспортного средства (например, во время разработки концепции или на ранней стадии разработки прототипа) предварительное моделирование может быть выполнено только с одношаговых методов, поскольку технологическое проектирование или конструирование инструмента еще не было выполнено. Одношаговые методы обычно обеспечивают предварительную обратную связь, такую ​​как приблизительная оценка местоположения (но не абсолютного значения) критических зон деформации или складок на листе металла.

Для получения более точных результатов требуются дополнительное моделирование. В процессе формования, такого как глубокая вытяжка, при моделировании необходимо правильно спроектировать инструменты (оснастка, штамп, заготовка) и параметры формования (форма заготовки, силы сопротивления, ребра жесткости и т.д.). Для этого требуется модель инструментального средства автоматизированного проектирования (САПР), которая обычно доступна только на более поздних стадиях прототипа или при создании производственного инструмента.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что, на ваш взгляд, следует предпринять учителю до того, как он/ она начнет знакомить учащихся с новой лексикой? выберите необходимые, по-вашему, действия учителя и расположите их в логической последовательности и объясните почему. 1. сформулировать . 2. составить список всей изученной учащимися лексики для того, чтобы знать объем их лексического поля. 3. составить список изученных глаголов и прилагательных. в список необязательно вводить самые употребляемые слова типа «красивый» и «любить», поскольку они и так активно употребляются, иногда в ущерб другим изученным средствам выразительности. 4. изучит и выписать всю активную лексику параграфа/ текста базового учебника по теме, которую хотелось бы отрабатывать. 5. составить рабочую схему темы с учетом обсуждаемой проблематики. 6. наполнить эту схему необходимой лексикой из учебника/ текста. 7. при необходимости добавить к списку активной лексики несколько слов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kadrevproduction
pereverzev
info126
twisty20075004
AnastasiyaSkripin1283
nataliagoncharenko
Татьяна-Мария
mon84
krasnobaevdj3
Сергеевич1907
dshi67orbru
mar77873
ajuli2
Алина1564
nailboxru