1. У большинства людей в современном мире существует понятие красоты. Стоит прожить жизнь, чтобы ее увидеть!. .
2. Люди получают удовольствие. Фрейд считал, что человек вечно агонизирует и страдает, невозможно его сделать счастливым - только убрать объект страдания и сделать жизнь комфортнее. По сути, получение удовольствия - все, что можно и даже нужно взять от жизни (учение гедонизма Вам в руки!) .
3. Общение. С тех пор, как человек научился произносить членораздельные звуки, а также научился образно мыслить, он может общаться с соплеменниками. В ходе общения человек постигает жизнь. Науку - при дофаминов, которые вечно не дают покоя и говорят возбужденному мозгу "еще, еще и еще! " Общение при стрессорных ситуациях.
Вот перевод :
Школы-раньше и сегодня
В девятнадцатом веке по всей Европе должны были работать и дети бедных людей. Девочки и мальчики работали от десяти до четырнадцати часов в день! Для школы оставалось мало времени, и часто поблизости не было школы. В это время на многих заводах строились "фабричные школы". Здесь дети рабочих учились по два часа в день вечером, а то и по воскресеньям, после работы на заводе!
Праздников не было!
В сельской местности школы обычно располагались далеко от дома, и в школу, конечно, приходилось ходить пешком. И вот как это выглядело в деревенской школе.
Объяснение: Неправильное предложение 1- 3 слово и 5 слово!
4 предложение- 6 слово, 3 слово и 1 слово
5 предл. - 4 слово и 8 слово
8 предл.- 2 слово и 5 слово
11 предл. - 7 слово и 4 слово
15 предл. - 1 слово, 3 слово, 5 слово и 4слово!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Фонологизация голоса у щелевых проявляется в том, что звонкие и глухие корреляты начинают появляться в слове в тех позициях, которые были для них прежде
пользуемся)