Тихонова
?>

Детали жизни молодых людей в разных культурах. эссе на э у тему. нужно. до утра.

Другие предметы

Ответы

Telenkovav

ответ: Чертёж и технический рисунок см. на фото.

Объяснение:

    Чертёж построен от руки с сохранением пропорций на глаз для более быстрого ответа. Если нужны на чертеже размеры, проставьте сам.

    Разрезы выполнены на виде спереди и виде слева. Я не стала выполнять полный разрез, а выполнила соединение половины вида и половины разреза. В этом случае на половине вида убирают все штриховые линии, а на половине разреза удаляют некоторые видимые линии и штриховые линии выполняют сплошной основной линией.

    Для построения технического рисунка, который должен выполняться от руки, я применила построние фронтальной диметрии, чтобы верхние окружности остались также окружностями, и только нижние маленькие окружности имели форму овалов.

     При таком построении оси х и z расположены под углом 90°, а ось у расположена под углом 45° к горизонтальной прямой.

По осям х и z размеры откладывают действительные, а по оси у - в два раза меньше. Т.к. это технический рисунок, то пропорции сохраняются на глаз.

  Надеюсь, что вам. Желаю успехов.


По двум заданным видам постройте третий вид, применив необходимые разрезы. Выполните технический рис
ukkavtodor6

1 Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги.

2 оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.

3 готовит и выдает справки гостю лично или по телефону;

4 обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества.

5 осуществляет приём гостевых оплат;

6 составляет контрольные листы горничным

7 ведёт книгу финансовых поступлений;

8 ведёт финансовый журнал;

9 оказывает информационные услуги гостям о возможностях отеля;

10 бронирует экскурсионные маршруты по запросу гостей;

11 ведёт учёт движения пляжных полотенец ( согласно внутренним правилам отеля);

12 предоставляет информацию водителю о трансферах на предстоящий день;

13 письменно информирует директора кафе о количестве человек на завтрак предстоящего дня;

14 заполняет расходный ордер и ведёт оплату за завтраки в кафе;

15 осуществляет приём номера перед выселением гостя;

16 уточняет информацию о времени гостя на предстоящий день;

17 ведёт учёт дней рождения гостей, контролирует поздравление;

18 передаёт список аниматору на предстоящий день выезда, информацию о детях ( на подписание грамот)

19 на утренней планёрке предоставляет информацию о наполнении отеля;

20 является связующим звеном между всеми службами отеля;

21 ведет журнал рабочих дней персонала;

22 выдача авансов сотрудникам отеля в указанные даты, (согласно внутренним правилам отеля);

23 принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону;

24 ведёт учёт обратной связи (анкеты гостей);

25 Сдача гостевых вещей в прачечную;

26 заполнение информационной карточки гостя;

27 занесение данных на каждого гостя в программу «Контур»;

28 хранение документационных данных гостя в личном профайле.

Теперь о его правах :

1. Знакомиться с проектами решений руководства гостинцы, касающихся его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

4. Требовать от руководства отеля оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав

Объяснение: так, ну вроде всë, если что, напиши, уточню

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Детали жизни молодых людей в разных культурах. эссе на э у тему. нужно. до утра.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*