ответ:
интерьер - это архитектурное внутреннее пространство здания, художественно оформленное и эстетическое восприятие. в нем огромную роль играет художественное восприятие и решение, которое может создавать красивые, уникальные шедевры интерьера и архитектуры.
одна из самых главных интерьера и дизайна - это комфортное нахождение человека и его эстетическое наслаждение в созданном здании. сам интерьер и дизайн можно сравнить с выражением эстетической потребности.
и в этом он схож с такими искусствами, как художество, рисование. и художник, и дизайнер, создавая свои произведения искусства используют фантазию и знания (мебель должна быть прочной, не только красивой).
интерьер, как мы только что увидели, неотделим от искусства и от художественной культуры.
интересно будет просмотреть интерьера, который неразрывно связан с эволюцией предметного мира, развития техники и технологий. зарождается он в начале xx века. предыдущие десятилетия были лишь прелтечей для развития правтического интерьера, он уже тогда они были распространены. становление и расцвет ее происходил во франции, затем появился в странах западной европы, америке и россии. это время было самым продуктивным для отражения самых разных форм художественной культуры, в том числе дизайна и интерьера.
но любую эпоху, в любое время продукт интерьера всегда сопровождался функциональностью, и эстетической выразительностью.
объяснение:
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие Подземные воды: 1) грунтовые 2) межпластовые