Чем больше человек учится, тренирует свой ум, тем легче ему дается познание нового. Этот процесс можно сравнить с умением играть в футбол или танцевать - чем больше тренировок, тем лучше спортивный результат. Учеба и познание связаны с любознательностью. Любознательность – это желание и стремление приобретать новые знания. Любознательный человек любит познавать новое. Любознательный человек имеет интересующийся ум и все время желает узнать больше, чем знал раньше. Противоположная любознательности черта – невежество. Невежда ничего не знает и не хочет знать, не любит учиться и читать книги. С невежественными людьми совсем не интересно общаться и тем более дружить. Такой человек в будущем вряд ли сможет найти себе интересную работу, которая ему будет по душе. Умный человек, напротив, чувствует себе уверенно, у него много друзей. Не зря в народе говорят: Ученье — свет, а неученье — тьма.
А польза воспитания заключается в культуре речи, в уважение к старшим другим и т.п
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Венчание на царство Иваном IV происходило в Успенском соборе Московского Кремля новгородском Софийском соборе
ответ:Работа должна быть предварительно спланирована учащимся и одобрена преподавателем.
На лабораторном столе во время работы не должно быть посторонних предметов.
В лаборатории следует работать в хлопчатобумажном халате, волосы должны быть убраны.
Строго запрещается принимать в лаборатории пищу.
До и после выполнения работы необходимо вымыть руки.
Работать нужно аккуратно, результат опыта зависит от чистоты проведения эксперимента.
Все опыты с ядовитыми и пахучими веществами выполнять в вытяжном шкафу.
Химические реактивы брать только шпателем, пинцетом или ложечкой (не руками!).
Неизрасходованные реактивы не высыпать и не выливать обратно в те сосуды, откуда они были взяты.
Работу с твердыми щелочами проводить только в защитных очках и перчатках.
Жидкости переливать через химические воронки. Склянку, из которой переливают жидкость, необходимо держать этикеткой к руке во избежание её порчи.
При нагревании растворов и веществ в пробирке необходимо использовать держатель. Отверстие пробирки должно быть направлено в сторону от себя и других работающих.
Нельзя наклоняться над сосудом, в котором происходит нагревание или кипячение жидкости.
При необходимости определить запах выделяющихся при реакции газов нужно легким движением ладони направить струю газа от горла сосуда к себе и осторожно вдохнуть.
При разбавлении концентрированных кислот и щелочей небольшими порциями приливать кислоту (или концентрированный раствор щелочи) в воду, а не наоборот.
Опасные продукты реакции сливать только в соответствующие банки в вытяжном шкафу.
Со всеми возникающими во сразу же обращаться к преподавателю.
Объяснение: прочитай