tvshi
?>

Борис ефимов, президент и генеральный директор оао «телеком» — одного из крупнейших российских операторов сотовой связи, и его заместитель владислав раевский снова не смогли прийти к согласию. в течение трех недель они не могли договориться о том, кто должен стать директором компании по маркетингу и продажам. выбор необходимо было сделать из трех кандидатов, достигших финальной стадии отбора (см. таблицу генеральный директор, являющийся одним из создателей компании, а до этого в течение тридцати лет работавший в оборонной промышленности, отдавал предпочтение алексею калашникову, который работал на подобной должности в другой, менее крупной телекоммуникационной компании. по мнению бориса ефимова, этот молодой человек обладал не только относительно большим опытом работы на телекоммуникационном рынке (7 лет), но и природным талантом маркетолога. ему казалось, что алексей будет хорошим дополнением владиславу, который, несмотря на американское образование и солидный операционный опыт, был новичком в телекоммуникационной отрасли. владислав придерживался иного мнения. ему казалось, что алексей не обладает качествами, необходимыми для данной позиции: стратегическим мышлением, умением руководить людьми, аналитическим мышлением. заместитель генерального директора высоко ценил алексея как успешного руководителя продаж, однако не видел его в роли руководителя руководителей продаж, которыми в компании являлись директора бизнес-подразделений. владислав боялся, что молодой, полный энергии калашников будет работать вместо своих подчиненных, игнорируя , стратегические проекты. ему больше нравился андерс йорсен, обладавший большим опытом работы на различных руководящих должностях, жизненной мудростью и стратегическим мышлением. ефимов же был глубоко уверен, что иностранец никогда не сможет стать эффективным руководителем маркетинга российского предприятия. раевский категорически не соглашался со своим руководителем, и решение о назначении директора по маркетингу и продажам откладывалось и откладывалось. кандидаты на должность директора по маркетингу и продажам. персоналом современной организации. иллюстрация № 17

Другие предметы

Ответы

uisfbu7777733

1.Солнце

2.

3.Масса: 1.98892 х 1030 кг

Диаметр: 1,391,000 км

Радиус: 695,500 км

Гравитация на поверхности Солнца: 27.94 g

Объем Солнца: 1.412 х 1030 кг3

Плотность Солнца: 1.622 x 105 кг/м3

4.Эффективная температура Солнца Температура, которую должна иметь поверхность абсолютно черного тела таких же размеров, как Солнце, чтобы она могла посылать то же количество радиации. ... можно вычислить, зная полное количество радиации, излучаемой Солнцем (5,316·1027 кал/мин), и применяя закон Стефана — Больцмана.

5.Фотосфера, Хромосфера, Солнечная корона, Гелиосфера

6.На солнце вещество находится в состоянии плазмы. Это четвёртое состояние вещества, возникающее при высоких температурах.

7.Фотосфе́ра — излучающий слой звёздной атмосферы, в котором формируется непрерывный спектр. Фотосфера даёт основную часть излучения звезды.

Фотосфера существенно непрозрачна она поглощает и затем переизлучает энергию, поступающую из недр звезды.

8.Протубера́нцы — плотные конденсации относительно холодного (по сравнению с солнечной короной) вещества, которые поднимаются и удерживаются над поверхностью Солнца магнитным полем.

VladimirovichKazakova1202
«Зовут меня мальчиком Добрыней. Я расскажу вам, как я пошел в школу «грамоту проходить». У нас в Новгороде исстари водилось, что стукнуло тебе 6 лет – надо грамоте учиться: чтению, письму; пению и игре на гуслях — с 7 лет, а в боярских семьях — с 5 лет. Кто в училище идет, кто дома с грамотеем каким—либо учится. А девочки – никуда не ходят: учатся дома с братьями. Школа куда меня отдали учиться грамоте, была при монастыре. Принимали в школу только мальчиков. Школа называется училищем, а ученики — “дружиной”.
Нас только начавших учиться посадили вместе с теми, кто уже учился, но занимался учитель с каждым учеником отдельно. Занятия начинаются с 1 декабря, но мальчики могли поступить учиться в любое время. Определенного срока обучения тоже нет. Как научусь читать, писать, считать – значит, школу закончу. Все зависит от меня. Как буду грамоту постигать.
Учиться не трудно, но все строго! За неаккуратность и шалости секут розгами, ставят на несколько часов на горох, оставляют без обеда. А уж шлепков и подзатыльников во время урока не счесть! Вот и стараться буду быстрей «грамоту пройти». У нас один учитель ведет все предметы. У него есть помощник – староста. Это второй человек по школе. Он заменяет учителя, выслушивает уроки малышей, выдает и собирает книги, следит за их сохранностью. Старосту учитель выбирает сам из числа старших учеников, которые хорошо учатся и были благодушных душевных качеств. Староста сам прошедший оплеухи и розги, редко доносил на детей. Только в самом крайнем случае, если провинность тяжелая.
Писать мы сначала будем на специальных восковых дощечках – церах, а уж потом дадут настоящую грамотку – берестяную. На грамотке ошибаться нельзя, поэтому нужно еще заслужить хорошей учебой право писать на бересте. Обучение письму начинается с нацарапывания на вощеной дощечке «писалом» элементов букв — палочек, перекладин, овалов и затем уже букв, слогов и целых слов. Как хорошо будешь на цере писать так и дадут грамотку. Чтению учились по псалтырю и часослову. Учиться считать начинали со счета на пальцах, затем учились писать числа. Для счета использовали абаки. На древнерусской абаке (прототипе позднейших счетов) мелкими предметами (вишневыми косточками) откладывались числа в уровнях, идущих параллельными рядами снизу вверх: на нижнем — единицы, среднем — десятки, затем — сотни и т. д.
Вот так и буду учиться: сначала на восковой дощечке, потом на бересте, и уже смогу и читать и писать и считать, мой тятя (отец), думает, что я за три года смогу «грамоту пройти».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Борис ефимов, президент и генеральный директор оао «телеком» — одного из крупнейших российских операторов сотовой связи, и его заместитель владислав раевский снова не смогли прийти к согласию. в течение трех недель они не могли договориться о том, кто должен стать директором компании по маркетингу и продажам. выбор необходимо было сделать из трех кандидатов, достигших финальной стадии отбора (см. таблицу генеральный директор, являющийся одним из создателей компании, а до этого в течение тридцати лет работавший в оборонной промышленности, отдавал предпочтение алексею калашникову, который работал на подобной должности в другой, менее крупной телекоммуникационной компании. по мнению бориса ефимова, этот молодой человек обладал не только относительно большим опытом работы на телекоммуникационном рынке (7 лет), но и природным талантом маркетолога. ему казалось, что алексей будет хорошим дополнением владиславу, который, несмотря на американское образование и солидный операционный опыт, был новичком в телекоммуникационной отрасли. владислав придерживался иного мнения. ему казалось, что алексей не обладает качествами, необходимыми для данной позиции: стратегическим мышлением, умением руководить людьми, аналитическим мышлением. заместитель генерального директора высоко ценил алексея как успешного руководителя продаж, однако не видел его в роли руководителя руководителей продаж, которыми в компании являлись директора бизнес-подразделений. владислав боялся, что молодой, полный энергии калашников будет работать вместо своих подчиненных, игнорируя , стратегические проекты. ему больше нравился андерс йорсен, обладавший большим опытом работы на различных руководящих должностях, жизненной мудростью и стратегическим мышлением. ефимов же был глубоко уверен, что иностранец никогда не сможет стать эффективным руководителем маркетинга российского предприятия. раевский категорически не соглашался со своим руководителем, и решение о назначении директора по маркетингу и продажам откладывалось и откладывалось. кандидаты на должность директора по маркетингу и продажам. персоналом современной организации. иллюстрация № 17
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*