Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Борис ефимов, президент и генеральный директор оао «телеком» — одного из крупнейших российских операторов сотовой связи, и его заместитель владислав раевский снова не смогли прийти к согласию. в течение трех недель они не могли договориться о том, кто должен стать директором компании по маркетингу и продажам. выбор необходимо было сделать из трех кандидатов, достигших финальной стадии отбора (см. таблицу генеральный директор, являющийся одним из создателей компании, а до этого в течение тридцати лет работавший в оборонной промышленности, отдавал предпочтение алексею калашникову, который работал на подобной должности в другой, менее крупной телекоммуникационной компании. по мнению бориса ефимова, этот молодой человек обладал не только относительно большим опытом работы на телекоммуникационном рынке (7 лет), но и природным талантом маркетолога. ему казалось, что алексей будет хорошим дополнением владиславу, который, несмотря на американское образование и солидный операционный опыт, был новичком в телекоммуникационной отрасли. владислав придерживался иного мнения. ему казалось, что алексей не обладает качествами, необходимыми для данной позиции: стратегическим мышлением, умением руководить людьми, аналитическим мышлением. заместитель генерального директора высоко ценил алексея как успешного руководителя продаж, однако не видел его в роли руководителя руководителей продаж, которыми в компании являлись директора бизнес-подразделений. владислав боялся, что молодой, полный энергии калашников будет работать вместо своих подчиненных, игнорируя , стратегические проекты. ему больше нравился андерс йорсен, обладавший большим опытом работы на различных руководящих должностях, жизненной мудростью и стратегическим мышлением. ефимов же был глубоко уверен, что иностранец никогда не сможет стать эффективным руководителем маркетинга российского предприятия. раевский категорически не соглашался со своим руководителем, и решение о назначении директора по маркетингу и продажам откладывалось и откладывалось. кандидаты на должность директора по маркетингу и продажам. персоналом современной организации. иллюстрация № 17
1.Солнце
2.
3.Масса: 1.98892 х 1030 кг
Диаметр: 1,391,000 км
Радиус: 695,500 км
Гравитация на поверхности Солнца: 27.94 g
Объем Солнца: 1.412 х 1030 кг3
Плотность Солнца: 1.622 x 105 кг/м3
4.Эффективная температура Солнца Температура, которую должна иметь поверхность абсолютно черного тела таких же размеров, как Солнце, чтобы она могла посылать то же количество радиации. ... можно вычислить, зная полное количество радиации, излучаемой Солнцем (5,316·1027 кал/мин), и применяя закон Стефана — Больцмана.
5.Фотосфера, Хромосфера, Солнечная корона, Гелиосфера
6.На солнце вещество находится в состоянии плазмы. Это четвёртое состояние вещества, возникающее при высоких температурах.
7.Фотосфе́ра — излучающий слой звёздной атмосферы, в котором формируется непрерывный спектр. Фотосфера даёт основную часть излучения звезды.
Фотосфера существенно непрозрачна она поглощает и затем переизлучает энергию, поступающую из недр звезды.
8.Протубера́нцы — плотные конденсации относительно холодного (по сравнению с солнечной короной) вещества, которые поднимаются и удерживаются над поверхностью Солнца магнитным полем.