ответ:
объяснение:
в образі тев’є уособлено образ усього єврейського народу, який, незважаючи на всі злидні, що випали на його долю, не пригнічений почуттям приреченості, а сповнений оптимізму та життєвої сили. тев’є з радістю працює на землі, міцно стоїть на ній, він фізично й морально здоровий, життєлюбний. скільки лиха падає на його голову, особливо останнє — вигнання з села за царським наказом, що забороняв євреям працювати на землі,— але він гордо тримає голову, залишається
подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лабораторная работа Изучение колебаний математического маятника
1. Установить зависимость периода колебаний математического маятника от длины нити.
Гипотеза: период колебаний математического маятника тем больше, чем больше длина нити маятника.
Порядок выполнения работы:
1. Изготовить маятник, наблюдать колебания.
2. Исследовать зависимость периода колебаний математического маятника от длины нити.
Вывод: чем больше длина нити маятника, тем больше период его колебаний, тем меньше частота его колебаний.
2. Установить, зависит ли период колебаний математического маятника от массы груза.
Гипотеза: период колебаний математического маятника не зависит от массы груза.
Порядок выполнения работы: к нити неизменной длины подвешивать грузы разной массы.
Вывод: Период колебаний математического маятника не зависит от массы груза.
3. Установить, зависит ли период колебаний математического маятника от амплитуды колебаний.
Гипотеза: период колебаний математического маятника не зависит от амплитуды колебаний.
Порядок выполнения работы:
1. Изменять амплитуду колебаний при одинаковой длине нити.
Вывод: период колебаний математического маятника не зависит от амплитуды колебаний.