1.Туризм или туристские поездки — выезды или туристские поездки — выезды (путешествия) посетителей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства.
2. Внутренний — путешествия граждан в пределах своей страны.
Въездной — путешествия нерезидентов внутри границ какой-либо страны.
Выездной — путешествия граждан за пределами своей страны.
3. Личный комплект снаряжения – средства гигиены, одежда, спальник и дополнения к нему, прочие предметы для индивидуального использования (столовые приборы, рюкзак и другое).
Групповая экипировка для туризма – палатки, емкости для приготовления еды, маршрутные материалы (путеводители, компасы, карты).
Специальное снаряжение туриста – предметы, необходимые для определенного пути: страховочная система, ледорубы жилеты, каски, блок-ролики и другие.
Объяснение: вот вроде всё.
Данная методическая разработка является структурным элементом блока уроков третьей четверти 7 класса по теме «Изобразительное искусство и мир интересов человека» из раздела «Искусство как эмоциональный опыт человечества» по программе Б. М. Неменского.
Двадцатый век остро обозначил проблемы взаимоотношений поколений, личности и общества, природы и человека. Самой главной задачей в работе с детьми в средних классах остаётся приобщение к искусству как культуре духовной, в которой выражено отношение художника к природе, человеку, обществу, себе. Ориентация на формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся нашла отражение в теме урока: «Место и роль картины в искусстве 20 века. Графические серии», в ходе которого раскрываются духовные горизонты искусства, как языка общения между народами, памяти человечества, в которой сохранены мысли, чувства, деяния людей эпох и настоящего времени.
Исходя из главной цели урока «Ознакомление учащихся с новым направлением в искусстве графики – графическими сериями», были определены дидактические задачи:
мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка, активизация необходимых знаний;
формирование новых понятий и действий;
применение понятий и действий.
Цель обучения: ознакомление с новым видом искусства – графическими сериями, их выразительным образным языком; формирование определённой суммы знаний, умений и навыков для создания собственной графической серии.
Область вечных категорий: добра, истины, справедливости, красоты – критерий, без усвоения которых личность никогда не ощутит себя ни свободной, ни самодостаточной, есть непосредственная сфера воспитательных задач искусства.
Цели воспитания: формирование ценностных отношений средствами искусства, формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся благодаря включению в материал урока краеведческого компонента, воспитание художественного вкуса.
Цели развития: развитие детей воспринимать культуру, обогащать свой духовный мир через общение с прекрасным развитию умений творческого подхода к решению практических задач.
Для меня было важно так организовать встречу общения учащихся с шедеврами мирового искусства, чтобы оно вызвало у детей сопереживание (метод развития художественного восприятия), яркий эмоциональный отклик на те проблемы жизни, которые раскрывает перед ними художник и которые приглашает осмыслить. Художник распахивает перед людьми свою душу, как перед ближайшими друзьями, исповедуется перед ними, искренно и откровенно, и тем самым их воспитывает.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполни таблицу «Боги Древней Месопотамии»
Имя бога или богини
Природное явление или область жизни, которой он повелевал
Как его изображали
Энки
Владыка земли, повелитель пресных вод
Огромный человек
Энлиль
Ветер, воздух
Бык, человек
Син
Бог Луны
Полумесяц
Шамаш
Бог Солнца
Солнечный диск
Иннана
Богиня плодородия, войны и любви
Воительница на колеснице, звезда
Мардук
Создатель мира и людей
Человек, бык, дракон