николаевич-Елена988
?>

Напиши, какое место в римском обществе занимали герои этих историй

Другие предметы

Ответы

VladimirovnaViktorovich
На основании поставленного вопроса, можно ответить
1. Затемно, еще до рассвета, Марциал бредет с другого конца Рима, чтобы поприветствовать Фабрициуса с добрым утром, а потом сопровождать весь день, слушать его и хвалить. Марциал – клиент, Фабрициус
– патрон
2. Теренций, как и его соседи, торопится на Форум. Пришлось бросить дела дома, но он горд тем, что ему предстоит, – он будет голосовать за новые законы и новых магистратов. Теренций – трибун
3. Когда враги вступили на Форум, не увидели Максима и других, невозмутимо сидевших креслах. Полосы на их тогах ярко краснели в лучах заката, старики опирались на посохи им собирались двигаться. Максим
– сенатор
4. Апий не может похвастаться знатностью предков, но он по праву гордится собой: вместе с тысячами воинов он ушел из Рима на Священную гору и так напугал этим власти, что они согласились изменить законы. Апий-
 трибун
5. Много лет Тирон усердно выполнил приказания Юлия, но все напрасно: сегодня Юлий решил его продать. Тирон –плебей, Юлей
– патриций
6. Гораций любуется сыном, впервые надевающим тогу: "Гордись, мой мальчик, ты принадлежишь к славному роду! Верю, что ты не посрамишь предков, веками державших управления Рима в своих крепких заботливых руках ". Гораций
–патриции
snopok66

ответ:

можно выявить главную тему проектов: ()

1.различные элементы и вещества

2.роль в жизни

3.-предмет естествознания

4.-жизнь!

5.удивительная !

объяснение:

в главных темах можно продвинуть объяснения и цели.

про каждую тему:

1.выбор вещества или элемента,и составление его возможных / свойствах,теоритеческие понятия,присутствие опытов с данным веществом/элементом в пределах возможного.

2.-в будующем,и в настоящем,рассказ о в различных профессиях,в быту,в жизни.отсутствие теоретических понятий.отсутствие опытов.

3.-предмет естествознания.рассказ о и её цель.теоретические понятия основываясь с .присутствие опытов с целью показания главного смысла .

4.-жизнь! без неё невозможно прожить,ведь она везде! с этой темой и будет рассказ на эту тему.отсутствие теоретических понятий.присутствие опытов.

5.-интересна и увлекательна,необходимо расширить кругозор о .показать её весь смысл.присутствие теоретических понятий.присутствие опытов.

осталось выбрать тему,можно объединить несколько тем,но так,чтобы было не заметно.лично,выбирал первую тему,и получил диплом и грамоту(максимум).всё кратко.более подробнее,при необходимости,обращаться в комментарии!

Aleksandr556
На каждой из диаграмм присутствуют некоторые из популяций звезд общей диаграммы Герцшпрунга—Рессела. Наличие или отсутствие определённых групп звёзд определяется их физическим присутствием в данном физическом множестве либо особенностями наблюдений, ограничивающих возможность регистрации разных классов звёзд,
На каждой из диаграмм видны звёзды той или иной части главной последовательности. На диаграмме 1 присутствует значительная популяция белых карликов, которой нет ни на одной другой диаграмме. Абсолютные звёздные величины этих звёзд слабее +10^m, и наблюдать их в таком количестве мы можем только в непосредственной близости от Солнца. Их нет в рассеянных звёздных скоплениях, они не могут также попасть в число ярчайших звёзд земного неба. Их может быть очень много в шаровом скопление но там невозможно проводить их систематическую фотометрию. Итак, диаграмма 1 соответствует ближайшим звездам (D). Диаграмма 2 в значительной степени представлена красными гигантами — звёздами большого возраста. Но столь же много там молодых голубых горячих звёзд, составляющих верхнюю часть глаэной последовательности. Следовательно, звёзды этой диаграммы не объединяют определённую возрастную группу и не могут относиться к одному звёздному скоплению. Вместе с отсутствием на ней гораздо более распространённых звезд слабее Солнца это указывает на то, что это диаграмма для самых ярких звёзд земного неба (Е). Оставшиеся три диаграммы — 3, 4 и 5 — соответствуют определённым звёздным скоплениям и объединяют звёзды одинакового возраста. Самое молодое из этих скоплений — NGC 6530 — не содержит красных гигантов, но должно быть представлено, а частности, яркими голубыми гигантами, ещё не завершившими свою эволюцию. Это соответствует диаграмме 3, на которой видна верхняя часть главной последовательности и несколько протозвезд, которые только опускаются к ней. Диаграмма 3 соответствует ответу В. Более возрастное рассеянное скопление Ясли уже не обладает самыми яркими голубыми гигантами, и в нём уже появилась небольшая группа красных гигантов. Следовательно, буква А соответствует диаграмме 4.
Наконец, последняя диаграмма (5) уже не содержит яркой половины главной последовательности, зато имеет мощную ветвь красных гигантов и горизонтальную ветвь. Это диаграмма шарового скопления МЗ, населённого старыми звёздами (С).

Ответ: 1 - D; 2 - Е; 3 - В; 4 - А; 5 - С.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиши, какое место в римском обществе занимали герои этих историй
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*