Константин Карлович Грот.
При его участии в Самаре были открыты: мужская гимназия, духовная семинария, театр на 550 мест, филармоническое общество, установлено первое уличное освещение.
Григорий Сергеевич Аксаков.
В 1867 году переведен на должность Самарского губернатора. Сразу после принятия должности: принимал участие в работе комитета по постройке нового Кафедрального собора, благодаря его заботе в Самаре были открыты общественный сад, Александровский приют, налажено телеграфное сообщение со всей Россией, уделялось большое внимание школам и больницам. В годы губернаторства Г. С. Аксакова был открыт окружной суд, созданы органы городского самоуправления, укрупнены уезды.
Славу Самаре принесли купцы-меценаты Сурошниковы, Шихобаловы, Курлины, Аржановы, Соколовы, Субботины, Неклютины, которые вели торговлю хлебом напрямую с десятками стран мира. От доходов промышленности и торговли рос и богател город.
Георгий Львович Ратнер.
Один из ведущих мировых специалистов в области сосудистой хирургии. Георгий Львович работал, передавая свой опыт, в клиниках Парижа, Лиона, Марселя, Стокгольма, Амстердама, Чикаго, Сан-Франциско.
Козлов Дмитрий Ильич.
При его участии именно на самарском заводе «Прогресс» была построена ракета, доставившая на орбиту земли первого в мире космонавта Юрия Гагарина.
Объяснение:
Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Хорошавина Яна Александровна МАОУ лицей «Синтон» г. Чайковский Пермский край учитель физической культуры
1. Соблюдать дисциплину в ходе занятий.
2. Заниматься в спортивной обуви и форме, соответствующей погодным условиям.
3. Заниматься легкой атлетикой только в местах, названных учителем, в поле его зрения
4. Приступать к выполнению легкоатлетических упражнений только после разминки
5. Не бежать навстречу общему движению учащихся на беговой дорожке (бег по кругу стадиона осуществлять только в направлении против часовой стрелки.
6. Бежать короткие (спринтерские дистанции) только по своей дорожке.
7. Во время бега не смотреть под ноги, на своего соперника.
8. Не допускать стопорящей (резкой) остановки после финиша.
9. Не перебегать (пересекать) дорожку во время бега «соревнующихся»
10. При групповом старте не толкаться локтями, не наступать на пятки впереди бегущего.
11. Во время бега на длинные дистанции уметь правильно распределять силы по дистанции (не начинать быстро).
12. После финиша следует перейти на ходьбу до полного восстановления дыхания, нельзя резко останавливаться, садиться или ложиться.
13. Не выполнять прыжки на неровный, рыхлый или скользкий грунт.
14. Соблюдать очередность выполнения попыток.
15. Не переходить места, на которых проводятся занятия по метанию.
16. Выполнять метания только по команде учителя.
17. Перед выполнением метания посмотреть, нет ли людей в зоне приземления снаряда.
18. Не стоять рядом с метающим.
19. Не стоять в поле (коридоре), где приземляются метательные снаряды.
20. Не ловить метательные снаряды.
21. Не передавать метательные снаряды броском.
22. Не выходить в поле (коридор) за метательными снарядами без разрешения учителя.
23. При падении сгруппироваться во избежание получения травмы.
24. При плохом самочувствии или травме немедленно сообщить учителю.
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кбазовому не относится прогноз а) экологический б) внешнеполитический г) демографический в) уровень инфляции
Объяснение:
Г вроде как точно не помню