gassvetlana
?>

Основные поражающие факторы оползней, селей, обвалов, лавин

Другие предметы

Ответы

centrprof20
удары движущихся масс горных пород, заваливание или заливание этими массами гото или иного пространства
proh-dorohova5244

Первичные поражающие факторы.

Вторичные поражающие факторы.

Поражающие факторы обвала

– падения тяжелых масс горных пород отдельных глуп и камней

– Падение больших масс грунта. Поражающие факторы оползней

– тяжелые массы грунта.

Поражающие факторы обвалов

– Разрушение сооружений, дорог перекрытия доступа к сооружением, дорогам

– обмеры линии электропередач

– за пружине в запружен войне рек

– обрушении берегов озёр

– наводнение, селевые потоки.

Поражающие факторы оползни

– разрушение, засыпание сооружений, дорог, коммуникаций; – уничтожение лесных массивов; – прекращение перекрывание русло рек; – изменение ландшафта.

funny-furiya

ответ:

первичным в понимании природы науки является ее воздействие на самого человека, на систему его интересов, потребностей и возможностей действий в организации своего бытия и его совершенствования. наука не есть нечто внешнее по отношению к сущности человека, она, скорее, связана, так сказать, с самой его сутью. последняя выражается, прежде всего, в потребностях человека. именно потребности, их так или иначе системы определяют то, что можно назвать феноменом человека. потребности человека весьма разнообразны, иерархически организованы и многие из них обновляются. в наше время принято выделять три вида базисных потребностей: витальные (биологические) , социальные (принадлежность к определенной группе) и познания. «последнюю группу исходных потребностей, - пишут п. в. симонов и п. м. ершов, - составляют идеальные потребности познания окружающего мира и своего места в нем, познания смысла и назначения своего существования на земле как путем присвоения уже имеющихся культурных ценностей, так и за счет открытия совершенно нового, неизвестного предшествующим поколениям. познавая действительность, человек стремится уяснить правила и закономерности, которым подчинен окружающий мир. его загадочность так трудно переносится человеком, что он готов навязать миру мифическое, фантастическое объяснение, лишь бы избавиться от бремени непонимания, даже если это непонимание непосредственно не грозит ему ни голодом, ни опасностью для жизни» .

весьма важно отметить, что потребность познания не является производной от биологической и социальной потребностей, а ведет свое происхождение от универсальной, свойственной всему живому потребности в информации.

если не признавать стремление к познанию в качестве базисной потребности человека, то ее нишу займут иные, потребности, среди которых особо агрессивна воля к власти.

удовлетворяя и развивая потребности познания, человек делает возможным свое комплексное, целостное развитие. наука создает идеальный мир, систему идеальных представлений о мире, предваряя этим практические действия. тем самым наука характеризуется рядом взаимо - дополняющих функций в жизнедеятельности и личности, и общества. при общей оценке идеального мира, мира знаний особо обращают внимание на два аспекта. прежде всего, отмечается, что вовлечение в научную деятельность, приобщение к сфере знаний повышает и общую культуру человека.

в развитии науки воплощена, прежде всего, эволюция мышления человека, его интеллекта. именно наука радикальным образом содействует становлению и обогащению абстрактно-логического мышления, делая его все более утонченным и изощренным. вместе с тем природа человека далеко не сводится к мыслительной деятельности. важнейшей характеристикой жизнедеятельности человека является ее эмоционально-нравственный аспект, представления о котором воплощены главным образом в искусстве. соответственно этому взаимодействие науки и искусства обусловливает целостное развитие человеческой личности, по меньшей мере, ее духовного мира.

россия может иметь достойное будущее лишь на пути сохранения и развития образования и создания новых совершенных технологий. всесторонняя образованность населения - главная опора науки. наука отвечает этому условию.

таким образом, наука является одной из важнейших форм культуры общества, а ее развитие – важнейшим фактором обновления всех основных сфер жизнедеятельности человека. современная наука формирует мировоззрение человека, тесно связана с техническим прогрессом, создавать прогнозы развития общества и разрабатывать программы, решающие проблемы, встающие перед человечеством.

Nikol27051986

1) Вода может замерзать

2) Вода может испаряться

3) Вода может проникать в друге тела

Физические свойства:

радиоактивность;  запах;  прозрачность;  вкус;  цвет;  сжимаемость;  плотность;  электропроводность;  температура.

Вода нужна многим,людям,животным,насекомым,растениям и деревьям,земле и т.д. Животные,не только пьют воду и купаются,а некоторые даже живут в воде,например рыба,без воды жить не возможно,напомню что воздух на земле вырабатывают растения,а если не будет воды,будут гибнуть растения а так же исчезать воздух.Людям нужна вода из-за 80% воды в организме,для лекарств производства различных вещей необходимых человеку .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Основные поражающие факторы оползней, селей, обвалов, лавин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Коваленко
chechina6646
bondarev05071962
amxvel7596
marani2
zhmulyov-denis8
natalyaSvetlana
artemyanovich8
tashovairina
admiral-kazan
atenza3736
stanefimov
smakarov76
germanleon
Anatolevna1703