ответ:
буддизм в японии — самая распространённая религия, охватывающая большинство населения. буддизм в японии неоднороден. за всю полуторатысячелетнюю в японию пришли и сформировались многочисленные буддийские школы и течения, сконцентрированные на абсолютно разных аспектах учения — одни на философии, другие — на культуре, третьи — на медитации, четвёртые — на ритуале, пятые — на чтении мантр. разные школы популярны среди разных слоёв населения — учёных, монахов, самураев, простонародья. некоторые школы опираются на монашество, другие же активны в социальной сфере. школы активно взаимодействуют. учения некоторых старых школ перешли в ведение других школ, отдельные школы представляются до сих пор небольшими храмами. в известно немало конфликтов между буддийскими школами, переходящими даже во многолетние вооружённые столкновения.
хотя большинство буддийских школ японии произошло из аналогичных школ кореи и китая, они проходили самостоятельное развитие, и теперь существенно отличаются от соответствующих китайских школ. немало школ раннего буддизма сохранилось только в японии в законсервированном виде, в то время как в индии или китае этих школ не осталось. изучение буддизма в японии позволяет понять буддизма в других странах.
объяснение:
1. Равновесная цена в рыночной экономике — это цена совпадения:
а) с и предложения +
б) производства и потребления
в) производства и сбыта
2. Покупка каких товаров является примером рационального поведения потребителя:
а) наиболее популярных
б) хорошего качества по доступным ценам +
в) чаще всего рекламируемых
3. Цена товара снизится, если предложение товара:
а) снизится, а с останется неизменным
б) останется неизменным, а с возрастет
в) останется неизменным, а с сократится +
4. Росту сбережений домохозяйств в первую очередь а) увеличение зарплат и пенсий +
б) ухудшение качества товаров и услуг
в) снижение безработицы
5. Как изменится рынок гречневой крупы после аномально жаркого лета:
а) рыночная цена крупы понизится
б) с на крупу понизится
в) предложение крупы понизится +
6. Ценность конкуренции для общества в том, что она:
а сокращению числа занятых
б) приводит к более полному и эффективному использованию ресурсов +
в) инициирует приватизационные процессы в экономике
7. Согласно закону с при прочих равных условиях:
а) при низкой цене удается продать товаров меньше, чем при высокой
б) количество проданных товаров зависит не столько от цены, сколько от их качества
в) по низкой цене удается продать товаров больше, чем по высокой +
8. Увеличение с на скейтборды произойдет, если:
а) пройдет удачная реклама скейтбордов
б) возрастет предложение скейтбордов
в) налог для производителей горных лыж станет ниже
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Области зарождения тропических циклонов