С лыжной базы стартовал лыжник. Через 20 мин после того, как он прошёл 3000 м, с этой же базы в том же направлении вышел второй лыжник и догнал первого
1) 3000 : 20 = 150 (м/мин) – скорость первого лыжника
2) 7500 – 3000 = 4500 (м) – проехал первый лыжник после выхода второго
3) 4500 : 150 = 30 (мин) – двигались одновременно оба лыжника
4) 7500 : 30 = 250 (м/мин) – скорость второго лыжника
Ответ: 150 м/мин, 250 м/мин
siyaniemoskva
18.07.2021
1) Who described our students and showed our photos in school?
Кто описал наших учеников и показал наши фотографии в школе?
2) What students were on photos?
Какие ученики были на фотографиях?
3) What did Mrs Grey show?
Что показала миссис Грей?
4) Where did Mrs Grey describe our students and show our photos?
Где миссис Грей описала наших учеников и показала наши фотографии?
5) In what school did Mrs Grey describe our students and show our photos?
В какой школе миссис Грей описала наших учеников и показала наши фотографии?
veronica1344
18.07.2021
Ideal Pupil (идеальный ученик)
Ideal Teacher (идеальный учитель)
Characteristics (характеристики)
clever (умный)
inquisitive (любознательный)
pertinacious (упорный)
persevering (настойчивый)
witty (остроумный)
sharp (сообразительный)
nice (приятный)
just (справедливый)
attentive (внимательный)
sincere (искренний)
understanding (чуткий)
What should do in the lesson? (Что следует делать на уроке?)
ask clever questions (задавать умные вопросы)
discuss diferent problem (обсуждать различные проблемы)
enjoy learning English (наслаждаться изучением английского языка)
work hard (усердно трудиться)
learn poems by heart (учить стихи наизусть)
be very polite (быть вежливым)
do homework every day (делать домашнюю работу каждый день)
ask and answer clever and silly questions (задавать и отвечать на умные и глупые вопросы)
explain dull grammar rules (объяснять скучные грамматические правила)
give instructions (инструктировать)
What shouldn't do in the lesson? (Что не следует делать на уроке?)
prompt (подсказывать)
give nicknames (давать прозвища)
read detective stories (читать детективные истории)
draw funny pictures on the blackboard (рисовать смешные картинки на доске)
listen to a walkman (слушать плеер)
give only good marks (ставить только хорошие оценки)
wear jeans (носить джинсы)
give many bad marks (ставить много плохих оценок)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С лыжной базы стартовал лыжник. Через 20 мин после того, как он прошёл 3000 м, с этой же базы в том же направлении вышел второй лыжник и догнал первого
2) 7500 – 3000 = 4500 (м) – проехал первый лыжник после выхода второго
3) 4500 : 150 = 30 (мин) – двигались одновременно оба лыжника
4) 7500 : 30 = 250 (м/мин) – скорость второго лыжника
Ответ: 150 м/мин, 250 м/мин