Есть у меня хороший знакомый художник, раньше он занимался керамикой, но теперь не может по объективным причинам. Стал рисовать (благо образование у него классическое).
Решил я ему облегчить тыкание и мыкание при продаже, но для определение методов продажи нужно понимать на какую целевую аудиторию будет нацеливается. И тут я понимаю, что сам нифига не понимаю людей которые покупают картины...
составить несколько вариантов тех кто покупает картины с примерными "характеристиками"
1. техники - холст+масло, темперА, восковые мелки
2. сюжеты - пейзажи, натюрморты, море, животные (без людей)
3. стили - классический реализм, никакого кубизма и прочего авангарда
4. размеры - от 20х30 до 50х60 см
5. ценовой диапазон - аналогов - от 1 000 до 10 000 руб
6. известность - член Московского союза художников 15 лет, призер нескольких крупных выставок по декоративно прикладному искусству
то есть мне нужны понять
1. как люди приходят к решению о том, что им нужна картина (спонтанно или по каким другим путям)
2. какого достатка и какого образования люди покупают такие картины
3. как они ищут место где купить (или художника)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. составь схему, где отразятся этапы развития бытового жан-ра начиная с древнейших времен. как сейчас художники пе- этот жанр в скульптуре, графике, живописи? этапы развития бытового жанравы изобра-ательногоискусствадревнейшее время эпохисовременностьскультурграфикаживопись
Сказка о труде.
Пришла золотая осень. Сеет частый дождь. Нет больше цветов. Нет мягкой травы. Все желто стало.
В саду сыро. Нельзя гулять. Мама сидит у окна и шьёт. Варя сидит подле неё и смотрит в окно.
— Скучный дождь, нельзя гулять! — пищит Варя.
— Не все гулять, надо и дело делать. Возьми нитки. Вяжи.
— Лень!
Мама молчит и шьёт.
— Мама, скажи сказку! — снова пищит Варя.
— Изволь, слушай! Взошло солнце. Встал ото сна труд. Взялся за дело.
А лень лежит, пальцем не двинет. День Солнце идет на закат. «Пора и
тебе, труд, отдых дать. Бери свою плату; сытно поешь, вкусно попей и крепко усни
до утра!»
— И я есть хочу, и я пить хочу! — пищит лень.
— А на что ты купишь питье и еду? Где твое дело? За что дать тебе плату? Труд поел-попил, лег и сладко уснул до утра. А лень голод томит, жажда томит, и сон на ум не идет. А как быть? Кто дела не делал, тот не проси и кушать!
— Мама, — просит Варя, — дайка мне нитки; я буду вязать; а то скоро и обед!