Abdullaev
?>

Составьте диалог в транспорте. не важно с кем. ​

Другие предметы

Ответы

alex13izmailov

ответ: в автобусе.

- , не подскажете какая следующая остановка?

- следующая остановка питерская.

- , а не знаете ли когда будет остановка имени пушкина?

- вам нужен не этот автобус. а 4. в нем вы проедете 3 остановки, а слудющая ваша.

- большое за !  

подробнее - на -

объяснение:

alexanderpokrovskij6
Тайпинское восстание (1850—1864) — крестьянская война в Китае против маньчжурской империи Цин, в состав которой входил Китай, и иностранных колонизаторов. Лидером восстания был христианин Хун Сюцюань, который создал Тайпинское Небесное Царство (кит. упр. 太平天囯, пиньинь: Tàipíng Tiān Guó, палл.: Тайпин тянь го) — независимое китайское государство, существовавшее одновременно с маньчжурской империей Цин. Подобное проявление народной воли характерно практически для истории любой страны. Это как "трудный возраст" или некая профилактика, поэтому можно одобрить подобное. Хотя бы одно восстание снизу необходимо для нормального развития страны. Люди снизу должны проявить свою волю - а люди сверху должны задуматься. Если не поздно ^ ^ 
Подобный пример можно привести из истории Российского государства. Крестьянское восстание под предводительство Емельяна Пугачёва 1773-775 годов. Одной из целей также было создание нового государства. Его жители - свободные казаки, а властитель "мужитский царь". Оно также состояло из смешанных движений - антикрепостнического и национального. Однако не удалось...
victors

1.Главной задачей технической подготовки является овладение двигательными умениями и навыками в избранной специализации, доведение их до высокой степени стабильности и рациональной вариативности. Что такое техника выполнения того или иного упражнения? Это самый рациональный достижения наилучшего результата. Техническое выполнение упражнения — это самое экономное, эстетичное и результативное движение.

2.Существуют два варианта изложения методики обучения подвижным играм.

Первый— наглядный, тезисно-графический (в виде схемы) — позволяет сразу и в целом охватить последовательность обучения и легко ориентироваться в ней.

Второй — описательный, более подробный.

Задачи урока. Выбранная игра должна соответствовать задачам урока. Если в поставленных на урок задачах есть закрепление и совершенствование изученных упражнений, тогда полезно провести подвижную игру, в которой встречаются данные упражнения, чтобы играющие умели применять и выполнять их в игровых, усложнённых условиях. Если же задачами урока предусмотрено ознакомление и разучивание упражнений или технических приёмов, то подвижную игру с выполнением изучаемых упражнений проводить не рекомендуется.

2. Задачи игры. Выбирая игру на уроке, надо знать, какие задачи решаются в ходе игры. Необходимо, чтобы задачи, решаемые в игре, были посильны играющим в тот или иной момент, чтобы они вписывались в задачи урока и его содержание.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте диалог в транспорте. не важно с кем. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*