1.Главной задачей технической подготовки является овладение двигательными умениями и навыками в избранной специализации, доведение их до высокой степени стабильности и рациональной вариативности. Что такое техника выполнения того или иного упражнения? Это самый рациональный достижения наилучшего результата. Техническое выполнение упражнения — это самое экономное, эстетичное и результативное движение.
2.Существуют два варианта изложения методики обучения подвижным играм.
Первый— наглядный, тезисно-графический (в виде схемы) — позволяет сразу и в целом охватить последовательность обучения и легко ориентироваться в ней.
Второй — описательный, более подробный.
Задачи урока. Выбранная игра должна соответствовать задачам урока. Если в поставленных на урок задачах есть закрепление и совершенствование изученных упражнений, тогда полезно провести подвижную игру, в которой встречаются данные упражнения, чтобы играющие умели применять и выполнять их в игровых, усложнённых условиях. Если же задачами урока предусмотрено ознакомление и разучивание упражнений или технических приёмов, то подвижную игру с выполнением изучаемых упражнений проводить не рекомендуется.
2. Задачи игры. Выбирая игру на уроке, надо знать, какие задачи решаются в ходе игры. Необходимо, чтобы задачи, решаемые в игре, были посильны играющим в тот или иной момент, чтобы они вписывались в задачи урока и его содержание.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте диалог в транспорте. не важно с кем.
ответ: в автобусе.
- , не подскажете какая следующая остановка?
- следующая остановка питерская.
- , а не знаете ли когда будет остановка имени пушкина?
- вам нужен не этот автобус. а 4. в нем вы проедете 3 остановки, а слудющая ваша.
- большое за !
подробнее - на -
объяснение: