ответ:1. Когда учитель обводит взглядом класс, думая, кого бы вызвать к доске, сделай вид, что ты сильно занят! Что-то конспектируешь в тетрадке, ищешь в сумке или высматриваешь в учебнике. Некоторые учителя не решаются отвлекать таких "занятых" учеников от чего-то важного.
2. Притворись спящим. А если тебя и разбудят, сделай вид, что ты так устал вчера делать домашку и так не выспался, что сейчас совсем ничего не соображаешь, бедняжка.
3. Как только почувствуешь, что вот-вот будут вызывать к доске, попросись выйти из класса. Скажи, что тебе очень-очень нужно, иначе быть беде!
4. В самом начале урока постарайся отвечать на все дополнительные вопросы учителя, тяни руку даже тогда, когда ответ не знаешь точно. Если спросят, наплети что-нибудь по теме вопроса, и учитель оценит хотя бы твое стремление отвечать. Как правило тех, кто активно отвечает в начале занятия или тянет руку, не вызывают к доске.
5. Как только будут вызывать к доске, включи вибрацию мобильника и скажи учителю, что тебе звонят родители. А если уж они решились позвонить по время урока, значит, это что-то важное и тебе обязательно нужно ответить на звонок!
6. В самом начале урока подойди к учителю и скажи, что неважно себя чувствуешь, поэтому есть шансы, что ты будешь не так активно себя вести во время занятия. "Голова болит, Елена Владимировна.. . Думаю с таким трудом, что даже слышу, как скрепят извилины! ".
7. Вступите в коварный сговор с одноклассником! Пусть один из вас внезапно притворится, что ему плохо, а второй (как самый близкий и надежный друг) отведет его в медпункт. Вдвоем не стоять у доски будет веселее!
8. Если тебя все-таки вызвали, начни изо всех сил заикаться! Рассказывай параграф, запинаясь, а потом спиши свои проблемы с "ди-ди-дикцией" на сильное волнение. Главное - будь правдоподобней! Учителю надоест слушать твои запинки и он отпустит тебя с миром, трусишку.
9. Не высовывайся! Сиди тихо и по возможности прикинься мебелью. В случае успеха тебя не заметят и не вызовут отвечать
Як ви гадаєте, що означає бути вдячним? Пам’ятаєте, як ще з раннього дитинства батьки виховували у нас почуття вдячності. Пригостила якась тітонька цукеркою – обов’язково скажи: «Дякую!» То чому ж вдячність є важливою людською чеснотою? На мою думку, це здатність людини змінювати життя на краще. Ця цінність перетворює нас не просто в хороших людей, але й в досить сильних особистостей, окриляє й підіймає на сходинку вище. Вдячність буває різною, до батьків, до друзів, до природи, і навіть до незнайомої людини. Головне, щоб це було щиро та цілеспрямовано. Коли ми робимо добро іншим – це любов. Коли ми правильно приймаємо добро – це і є вдячність. Здавалося б, яке просте слово «дякую». Таке звичайне й таке важливе для кожного з нас. Такі слова не повинні бути штампами. Це має линути з середини, з душі. Тому, коли людина свідомо вживає слова вдячності, змінюються її життєві обставини. Приходить якась радість, міцнішають стосунки в сім’ї. А це, на жаль, під силу не кожному. Висловлюючи вдячність, ми і самі прагнемо робити добро. Це розуміння того, що тобі поталанило отримати й бажання поділитися з кимось. Це здатність серед мільйонів мінусів знайти один великий плюс. Отже, вдячність – абсолютний синонім щастя. Вона сповнює організм позитивною енергією. І тільки справжні особистості можуть сказати: “Я маю набагато більше, ніж міг би мати”!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя приведенный ниже перечень, укажите ограничивающие факторы для обитателей: глубоководных океанических впадин
глубоководных океанических впадин – давление;
нижнего яруса тропических дождевых лесов – свет;
Мертвого моря – концентрация солей;
тундры – температура;
пустынь – сила ветра;
орбитальных станций – ограниченность жизн. Пространства;
охладительных контуров АЭС – радиация;
Северного Ледовитого океана – толщина льда;
горных рек – скорость течения;
планеты Марс – кислород;
Коралловых островов – ограниченность жизненного пространства