turoverova5
?>

Черчениепо двум данным проекциям определите третью ​

Другие предметы

Ответы

Ka-shop2791

ооо моя головушкак как у тебя голова не зорваласьта

ivanova229

огонь является: символом торжества света и жизни над смертью и мраком; символом очищения и богатства; символом обновления и рождения в новом воплощении (вспомним того же феникса, что, умирая, сгорает и рождается вновь из пепла молодым и красивым); символом жизненной энергии, плодородия, олицетворения солнца и солнечного света. символика огня получила глубинное измерение, поскольку огонь есть метафора для описания самого бога (яхве - огонь ).в христианской традиции свеча — божественный свет, сияющий в мире, свидетельство причастности человека к божественному. чистота воска означала чистоту человека, мягкость — его способность слушать волю бога. три совмещенные свечи — святая троица, триединство мира. свеча — вечный спутник человека на дороге жизни. тропинка, выложенная горящими свечами, была символом пути, на котором человек не одинок: идущие впереди оставляли зажженные огоньки тем, кто идет следом свет во тьме светит, и тьма не объяла его.а.скрябин в начале xx в. александр николаевич скрябин (1871/72—1915) —       композитор,   пианист,   педагог   —создает   оригинальное   симфоническое   произведение   «прометей» («поэма   огня»).   оно   предполагает   использование   цветного   света   во   время   исполнения   музыки.   это   было   ново   и   необычно. в   основе   поэмы   лежит   древнегреческий   миф о   прометее,   который   похитил   огонь   у   богов   и подарил   его   людям. по-гречески слово «прометей» означает «провидец», «смотрящий вперед». образ прометея — одна из   вечных   тем   искусства.   с   мифом   о   прометее связывали   симфонию №5   л. бетховена,   а финал симфонии   №3   («героической»)   вырос   непосредственно   из   музыки,   которая   первоначально была   задумана   как   музыка   «прометей». бетховен= симфония 3 бетховен= симфония 5 миф= прометей.а. скрябина вдохновляли две идеи: выражение энергии,   движения,   жизни,     творчества   и   стремление   «пропеть   гимн   дерзновенной   воле   человека».   композитор   так   определял   содержание поэмы:   «прометей   есть   символ,   в   разных формах встречающийся   во   всех   древних   учениях.   это   — активная   энергия   вселенной,   творческий   принцип,   это   —   огонь,   свет,   жизнь,   борьба,   усилие, мысль».   не   случайно   музыкальные   темы   поэмы получили   образные   характеристики:   «тема   творческих   устремлений»,   «тема   воли»,   «тема разума», «тема   наслаждения»   и   др.при жизни скрябину не удалось реализовать   световой   проект,   в   котором композитор   мечтал   воплотить   движущиеся   линии   и   формы,   громадные «огненные   столбы»,   «текучую   архитектуру».   однако   идея   зримой   музыки   оказалась   чрезвычайно   созвучной художникам     авангарда,   дала толчок опытам   с   движущейся   абстрактной   живописью и   интереснейшим изобретениям.

fedorenkoroman

ответ:

объяснение:

платон и аристотель – оба философы умозрительные, исходящие из основных начал сократа: оба они, несмотря на значительные различия, в сущности, имеют один и тот же взгляд на самую природу знания: в их глазах знание имеет свое начало в разуме, в понятиях, а не в ощущениях. истинное знание есть логическое знание, которое достигается посредством исследования понятий, их образования и сочетания. понятиями, идеями постигается действительное в вещах, их неизменная сущность, их конечное основание, всеобщее и необходимое в них. и эта сущность вещей, то, что в них истинно и действительно, заключается в общих началах, в родовых формах или видах, которые составляют содержание наших понятий. таким образом, мы находим здесь принципиальное согласие. философия аристотеля точно так же, как философия сократа и платона, является наукой понятия. все единичное, частное сводится индуктивным путем к всеобщим понятиям.

 

 

 

но вместе с тем, особенности философии аристотеля объясняются ее противоположностью платонизму. платон искал познания, истины, красоты в сверхчувственном мире, аристотель – в изучении мира действительного. платон противополагает идеи миру явлений, вещей – ложному, призрачному, раздробленному отражению истины. аристотель, напротив, признает действительность мира явлений. платон – философ идеала, аристотель – реалист, философ действительности. но он реалист не потому, чтобы он отрицал идеал, а потому, что он не противополагает понятия – действительности, идеи – вещам: идеи не противополагаются миру, но осуществляются в нем, наполняют его. «сущность вещей не может быть отрешена от того, чего она есть сущность», – говорит аристотель. вся его полемика против философии платона основывается на том, что идеи, находящиеся в «умном месте» за пределами действительности, не объясняют вещей, не наполняют их, но лишь удваивают, повторяют их собою. на самом деле, если они – живые силы, то ими должно определяться всякое движение, развитие, жизнь, все действительное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Черчениепо двум данным проекциям определите третью ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pogosyan Nataliya
ilyushin-e
verkop9
coffee2201
Marinanagornyak
yna21289
Mukhina1811
borisova-valeriya
mbykovskiy
evada2
annatarabaeva863
Obukhov-Buriko
mail2017
Никита
zagadka27