makitra08
?>

Наличие у автора управленческого решения соответствующей компетенции отвечает такому требованию, предъявляемому к актам управления, как

Другие предметы

Ответы

emilbadalov

Каждый человек – это личность, индивидуальность. Что-то конечно есть общее, но не несет определяющего фактора. Так, однажды, я задумался, досиживая последнюю лекцию по философии.

Я обычный студент Харьковского политехнического института. Мне двадцать один год. Я очень люблю философствовать. Меня всегда интересовал во личности. Кто мы? Что мы? Какие мы? Я погрузился в раздумье, а какой я человек?

Особой красивой внешностью я не выделялся: русые короткие волосы, карие глаза, прямой лоб, немного зауженный подбородок, не высокого роста. С детства занимаюсь греблей, поэтому имею неплохую физическую форму. Мне часто говорят, что у меня спортивное телосложение, но я никогда не поддерживаю это утверждение. Не знаю почему, наверно я слишком требовательный к себе. Для меня нет идеализации, всегда есть к чему стремиться.

У меня трудный характер. В целом я сдержанный, но бывают случаи, когда могу делать поспешные вспыльчивые поступки. Я ненавижу зависеть от кого то, предпочитаю свободу действий и выбора. Мои друзья часто упоминают, что я очень доверчивый. Считаю, что несмотря ни на что, людям нужно верить и давать шанс исправляться, если те совершили ошибку. Благодаря моим родителям, я воспитан, присутствуют задатки лидера.

В интеллектуальном развитии, я достаточно умен и любознателен. Люблю слушать часами философские темы, анализировать, рассуждать, делать выводы, дискуссировать. С какой-то точки зрения я изобретательный. Выкрутиться с любой ситуации, обычно не составляет для меня особого труда. Очень уважаю творческих людей, потому что сам созидательной закалки. Иногда пишу стихи, сочинения на тему миропонимания. Кроме научной литературы, интересуюсь спортивными и политическими изданиями.

В каждом человеке есть своя неотразимость, необыкновенность, необычность. Приглядевшись, можно увидеть состояние души человека. Нельзя делать выводы о человеке только по внешности, наружность часто обманчива. У каждого свои взгляды на жизнь. Я не исключение, я вижу свой мир, и он уникален по-своему.

Объяснение:

Баринова

Цель игры — направить мяч над сеткой, чтобы он коснулся площадки соперника, и предотвратить такую же попытку соперника. Для этого команда имеет 3 касания мяча (и еще одно возможное дополнительное касание мяча на блоке).

Мяч вводится в игру подачей: подающий игрок ударом направляет мяч на сторону соперника. Розыгрыш каждого мяча продолжается до его приземления на площадку, выхода «за» или ошибки команды.

В волейболе команда, выигравшая розыгрыш, получает очко (система «каждый розыгрыш — очко»). Когда принимающая команда выигрывает розыгрыш, она получает очко и право подавать, и ее игроки переходят на одну позицию по часовой стрелке.

Игровое поле.

Игровое поле включает игровую площадку и свободную зону. Оно должно быть прямоугольным и симметричным.

Размеры свободной зоны: расстояние от боковых линий 3 – 5 м и от лицевых – 5 – 8 м. Высота свободного над игровым полем –12,5 м. Минимальные размеры свободной зоны и высоты свободного над игровым полем могут быть указаны в положении о соревнованиях.

На каждой площадке передняя зона ограничена осью средней линии и краем линии нападения, проведенной на расстоянии трех метров от этой оси (ширина линии входит в зону).

Передняя зона за боковыми линиями до конца свободной зоны.

Зона подачи — это участок шириной 9 м позади каждой лицевой линии.

Она ограничена по бокам двумя короткими линиями длиной 15 см. каждая, нанесенными на расстоянии 20 см. от лицевой линии, позади ее, как продолжение боковых линий. Обе короткие линии включены в ширину зоны подачи.

Сетка устанавливается вертикально над осью средней линии. Верхний край сетки устанавливается на высоте 2,43 м для мужчин и 2,24 м для женщин.

Команда.

Команда может состоять максимум из 12 игроков, одного тренера, одного тренера, одного массажиста и одного врача. На площадке одновременно выступают шесть из них. В каждой партии разрешается шесть замен – и еще шесть так называемых обратных замен (игрок начальной расстановки может выйти из игры и вновь вернуться на площадку – но только один раз в партии и только на позицию заменившего его ранее партнера). Одновременно могут быть заменены один или несколько игроков. В случае если лимит замен исчерпан, а кто-то из игроков на площадке получает травму, допускается так называемая исключительная замена. Заменить травмированного игрока может любой партнер (кроме либеро).

Либеро — в волейболе специальный игрок в составе команды, выполняющий только защитные функции. Основными задачами, выполняемыми Либеро в игре, являются прием подач и атакующих ударов соперника, подбор отскоков от блока и сбросов. Соответствующие изменения в правила волейбола, регламентирующие действия Либеро на площадке, были введены FIVB в 1998 году.

Команда набирает очко:

при успешном приземлении мяча на игровой площадке соперника;

когда команда соперника совершает ошибку;

когда команда соперника получает замечание.

Если две (или более) ошибки совершены последовательно, то принимается во внимание только первая ошибка.

Если две (или более) ошибки совершены соперниками одновременно, то это считается обоюдной ошибкой и мяч переигрывается.

Розыгрышем мяча является игровые действия с момента удара при подаче до того, как мяч выйдет из игры.

Если подающая команда выигрывает розыгрыш мяча, она набирает очко и продолжает подавать.

Если принимающая команда выигрывает розыгрыш мяча, она набирает очко и получает право подавать.

Партия (кроме решающей -5-ой) выигрывается командой, которая первой набирает 25 очков с преимуществом минимум в 2 очка. В случае равного счета 24-24, игра продолжается до достижения преимущества в 2 очка (26-24, 27-25 и т. д.).

Победителем матча является команда, которая выигрывает три партии.

В случае равного счета 2-2, решающая (пятая) партия играется до 15 очков с минимальным преимуществом в 2 очка.

Ошибки при игре мячом:

четыре удара: команда касается мяча 4 раза, чтобы вернуть его на сторону соперника;

удар при поддержке: игрок пользуется поддержкой партнера по команде или любого устройства/предмета в пределах игрового поля для того, чтобы дотянуться до мяча;

захват: игрок не ударяет мяч, и мяч оказывается захваченным и/или брошенным;

двойное касание: игрок ударяет мяч дважды подряд или мяч касается различных частей его тела последовательно.

Характеристики удара (касания):

мяч может касаться любой части тела;

мяч должен быть ударен, а не схвачен и/или брошен. Он может отскочить в любом направлении;

мяч может касаться различных частей тела, только если соприкосновения происходят одновременно.

Подробнее - на -

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Наличие у автора управленческого решения соответствующей компетенции отвечает такому требованию, предъявляемому к актам управления, как
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nagas
СергейНиколаевич
kapitan19
ИвановнаВладимир1832
alenkadon6
Сурат1199
samira57
zhannasokortova
chuykin
adminaa
Olga1233
gorovoy-dv4088
Анатольевич
nuralievelsh
sodrugestvo48